Банкомат не выдал деньги

06.07.2022 06:49
1626
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем доброго времени суток. Коротко по ситуации - получил зарплату, как и большинство людей, ждем этот прекрасный день,  приехал в банкомат по ул. Кропоткина 271. банкомат отсчитывал деньги около 5 минут, потом на экране появилась надпись заберите деньги, на окошке выдачи загорелась лампочка (она обычно загорается когда деньги надо забрать) но окошко не открылось. Простоял около 5 минут, потом позвонил - коротко суть разговора: 1) мы ничего поделать не можем - оставьте жалобу 2) Если все так как вы говорите - рассмотрение займет до 15 дней 3) не о какой компенсации речи и быть не может Вопрос к банку следующий - по вашей вине страдают люди, как можно не понимать что мы доверяем вам наши деньги, мы рассчитваем на них, или вы думаете что мы для прикола поехали в банкомат снять наличку? Вы замораживаете деньги, (дай бог если они вернутся)  Оценка банка должна быть твердый 0, так как за время пользования принесло одни проблемы. У нас юр.лицо в компании около 100 человек, сегодня я напишу просьбу о переводе меня в другой банк. Так же буду писать вам претензию на компенсацию по двойному проценту - стандартного вклада в вашем банке - за заморозку моих средств. И прошу вас не нужно мне сюда копипастить ваши банальные отписки - которые вы отправляете всем клиентам с подобной проблемой, уже начитался, я сюда оставил отзыв для народа, чтобы он знал на что идет - открывая счет в вашем банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-11T07:42:40+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба проинформировать о результате рассмотрения заявления. 12.09.2022 Оценку засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-07-08T15:14:34+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Поскольку банкомат - это, в первую очередь, техническое устройство, полностью избежать возможных сбоев, к сожалению, невозможно. Уверяем Вас, что мы стараемся делать все возможно, чтобы минимизировать количество подобных ситуаций. Ответ на Ваше заявление о несогласии с операцией будет предоставлен 13.07.2022. Напоминаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт, Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием банкоматов, в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования. С уважением, АО ЮниКредит Банк
_user5922592
2022-07-23T19:47:36+03:00
По просьбе Banki.ru - деньги вернули, получается спустя 8 дней после невыдачи.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023