Обращение 13679 и как работают с премиум клиентами

06.07.2022 14:25
2295
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. С 2020 года являюсь обладательницей карты с тарифом Премиум. В марте 2022 года открыла дополнительную карту к основной. Все карты привязаны к одному счету (который напомню на тарифе Премиум). По условиям тарифа бесплатное обслуживание обеспечивается общии тратами на сумму более 60000 р.  В этом случае начисляются универсальные мили в количестве 5% от трат. Либо если трат нет на 60000, то тогда берется комиссия за обслуживание счета 2500 р в месяц. У меня теперь ни 5% начислений миль, ни списаний 2500 р. С момента открытия дополнительной карты мили стали начисляться не правильно - не 5%, а куда меньше. Мной было сделано обращение в банк №13679 от 5 мая 2022. И с того момента меня кормят "завтраками", хотя спрашивала решили ли что то 3 раза.  ОТВЕТА до сих пор НЕТ. Получается, что уже 3 месяца мили начисляются меньше чем надо и решения по моему вопросу пока нет. Кто будет компенсировать неначисленные мили? Такое обслуживание клиентов на тарифе Премиум банк считает нормальным? Предвидя вопросы, дополню: 1. Нигде не написано в договоре, что траты 60000 считаются раздельно по каждой карте (наоборот в договоре Премиум идет ресь о счете, а у меня все карты привязаны к одному счету, и выписка формируется одна по одному счету и по всем картам сразу) 2. Я так понимаю, я либо выполняю условие 60000 и мне начисляют 5%, либо не выполняю и начисляют 2% и списывают 2500 за обслуживание счета. Я где то на половине всего этого. И комиссия не списывается и мили не начисляют как надо. 3. Про исключения mcc кодов за которые траты не считаются и мили не начисляются я вкурсе и получается смотри п.2. p/s/. За июнь по одной карте вообще мили не пришли, хотя траты были.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-07-08T17:37:14+03:00
Уважаемый user-43938558654! Здравствуйте! Хотим пояснить, что согласно Условий Программы лояльности "Сливки" (далее - Условия) расчет товарооборота по каждой карте производится отдельно. Оборот по первой карте был менее 60000руб., что согласно Условий, гарантирует за каждые потраченные 100руб. начисление 2 универсальных миль. По второй карте оборот был менее 10000руб., что согласно Условиям, не предусматривает начисление универсальных миль. Рекомендуем в дальнейшем соблюдать условия для получения повышенного вознаграждения. В качестве лояльности Банком принято решение за июнь месяц доначислить Вам вознаграждение из расчете 5 универсальных миль за потраченные 100р. Начисление будет произведено на бонусный счет в ближайшее время. Также рекомендуем обратить внимание на более выгодные предложения по карточным продуктам, обслуживающимся в рамках коробочных продуктов. Подробнее ознакомится с Условиями Программы лояльности «Сливки» можно на сайте points.akbars.ru. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025