Работа чата

06.07.2022 18:27
2160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Второй день чат работает отвратительно. Написал по поводу закрытия брокерского счёта. Сначала бот не соединял с оператором, а предлагал лишь скрыть счёт с главной страницы. Затем после того, как мне ответил оператор, то после моего запроса о закрытии брокерского счёта, ответ поступил только 2 часа. И то, обещанное заявление не было прислано. На второй день оператор и вовсе мне не отвечал
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-08T17:56:36+03:00
Добрый день! В чате бывает ожидание более пяти минут. Извините, пожалуйста, что приходится ожидать ответ дольше. Если вам неудобно ожидать оператора, вы можете закрыть чат — вам придет уведомление после ответа оператора. Мы проверили диалоги чата. Консультация специалистов была некорректной. Оператор вам 4 июля ответил, что подготовит документы и направит их в приложение. Запроса не было. 7 июля оператор не проверил запрос. Предложил счет не закрывать, а скрыть с главной страницы. Ситуацию с операторами проработаем. Простите, что так получилось, мы направим сегодня документы на закрытие брокерского счета. В качестве извинений направили вам бонус по смс. Шепелева Ольга Команда по работе с претензиями
RockLazar
2022-07-08T20:04:56+03:00
Вопрос решён. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,52
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024

Благодарность.

Оценка 5

Здравствуйте!Обращался в чат на сайте Райффайзен банка по вопросам кредитной карты 110 дней,для уточнения информации по годовому обслуживанию и за снятие наличных денежных средств... Читать полностью

18.11.2023