Невозможно оплатить образовательные услуги
Оценка
Отзыв проверен
Хуже обслуживания я ещё не встречала. Отделение работает до 20:00, в 19:35 касса в отделении на Гастелло, д. 2 платежи уже не принимает. На М. Калитниковской вообще не стали заниматься оформлением платежа. Основание: не нашли расчётный счёт при том, что Финансовый университет вообще-то их клиент! Потратила вечер в бесплодных попытках перевести денег за образование ребёнка. Как будто физ.лица не работают, и у них куча времени искать,через какое отделение можно совершить оплату. В платежном терминале тоже мастерски организовано всё: где-то есть фин.университет, где-то нет и как хотите, так и платите :(
МИнБанк
2022-07-12T12:13:33+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке.
Руководством офиса проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество.
С Уважением,
Команда Московского Индустриального Банка