Игнорирование обращений, обман линии поддержки, неправомерное списание

06.07.2022 22:08
1595
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поскольку банк выбрал позицию игнорирования, дублирую свое обращения для представления о ситуации, связанной с отношением банка к постоянным клиентам и уровнем консультации. Сегодня, 05.07.22 в 7:43 по Московскому времени я обратился на линию поддержки банка, ответила оператор Татьяна. Цель - получение консультации об отсутствии или наличии комиссии со стороны банка при снятии денег в сторонних банкоматах. Несколько раз переспрашивал, на что в конце разговора был получен четкий ответ: комиссии со стороны банка Союз при данных операциях не предусмотрено. Длительность звонка 2:22, разговор записан. Далее хронология общения с линией поддержки: Происходит блокировка карты при попытке снятия денежной суммы в банкомате Тинькофф банка, 8:01 обращение на линию поддержки с этим вопросом, приходит ответ о подозрении на мошеннические действия, идентификация клиента, разблокировка карты и сообщение о невозможности снятия крупной суммы денег с сторонних банкоматов с указанием суммы 50 тысяч рублей как максимальной для корректного снятия в данном банкомате. Предупреждений про комиссию так же не поступает. Длительность разговора 6:42, разговор записан. Очередное обращение в линию поддержки в 8:18 в связи с тем, что банкомат сообщает о превышении лимита снятия денежных средств, о котором меня ранее так же не предупреждали. Выясняю о размере лимита, зная заранее о существовании которого я изыскал бы возможность снятия денежных средств в другом банке. Длительность разговора 2:26, разговор записан. 8:36 При сверке данных об снятой сумме в интернет-банке обнаружил конскую комиссию в 750р с каждых 50тысяч рублей, рекомендованных для снятия порциями линией поддержки + 678 рублей комиссии по последней операции снятия. Прошу зафиксировать обращение и разобраться в ситуации, где для решения вопроса меня отправляют на сайт банка. Длительность разговора 7:09, разговор записан. Таким образом, в результате ошибочных действий операторов линии поддержки, с моего счета была снята сумма в размере ~3680руб (4*750+678 )
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-07-07T08:50:48+03:00
Уважаемый unnamsa! Банк проводит служебное расследование по Вашему обращению. По результатам мы уведомим Вас. Благодарим за понимание.
unnamsa
2022-07-17T17:14:50+03:00
вопрос решен, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015