Перевыпуск карты

07.07.2022 11:36
2815
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Столкнулась со следующей ситуацией: срок действия карты заканчивался 30/06. Но по сообщению банка 16.03.22 все карты «теперь будут действовать бессрочно». По возвращению из отпуска в РФ 03.07 столкнулась с тем, что терминал оплаты отказал в операции с отметкой «карта просрочена». По телефону горячей линии оператор ответил, что «скорее всего не все терминалы еще обновлены». Секундочку: с 16.03 не все банки перевели свои терминалы? 3,5 месяца это маленький срок все настроить? Ладно, предложили перевыпустить карту. Согласилась. Но выясняется, что теперь моя организация (а мы корпоративные клиенты) вне зоны доставки карты курьером, хотя еще в феврале коллеге спокойно курьер карту привез, а на домашний адрес у меня нет возможности заказать, т.к. поздно возвращаюсь. Согласилась на отправку почтой РФ заказным письмом. По итогу: разговор с оператором был 03.07, сегодня 07.07, а карта по отслеживанию еще даже не принята на отправку! А по смс от банка срок доставки карты до 20.07, и карта уже отправлена, хотя в почте РФ еще даже не принята! Это что за вранье такое и что еще за такой мега-быстрый сервис доставки? Из Москвы до Ростова-на-Дону пеше можно дойти за этот срок. Я крайне недовольна банком: во-первых, недоделанным сервисом продления карт; во-вторых, некомпетентным общением сотрудников, т.к. в смс одно приходит, мне отвечают другое, в-третьих, сроком доставки – это просто ужас, знала бы раньше, перевыпустила бы перед отпуском, а теперь мне больше полумесяца жить без карты, когда в других банках срок получения 3-5 рабочих дней. Я ранее сама работала в банковской сфере почти 6 лет, но с таким провальным сервисом сталкиваюсь впервые. Все скрины переписки и сообщений от банка у меня сохранены.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-08T09:34:23+03:00
Добрый день. С 9 марта наши карты работают бессрочно. Банкам, которые обслуживают торговые терминалы, ранее были даны рекомендации не отклонять операции по картам с истекшим сроком действия. Но возможны единичные случаи, когда в оплате может быть отказано. Это зависит от настроек терминала обслуживающего банка. Мы не можем проверить настройки сторонних терминалов. С нашей стороны отказов в проведении операций по вашей карте не было. Также прослушали разговор от 3 июля. Оператор проверил, что в вашу компанию не выезжает мобильный банкир, поэтому предложил доставить карту Почтой России. Сотрудник не предложил в качестве альтернативы доставку службой DHL (стоимость услуги – 390 рублей). Мы проработали этот вопрос с оператором. Мы передали карту в почтовую службу 6 июля. Номер отслеживания письма направили вам в смс. Проверить статус можно на сайте Почты России – www.pochta.ru. Сроки доставки зависят от почты. Если в дальнейшем вы столкнетесь с задержкой сроков доставки почтой, вы можете перевыпустить карту с доставкой DHL (срок доставки в регионы составляет 3-7 рабочих дней). После перевыпуска вы можете оставить обращение о несогласии с комиссией за доставку, и мы возместим её. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями
Tomri-ko
2022-07-21T10:54:25+03:00
Проблема решена. Но мои комментарии по работе банка в целом ниже в ленте.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024