Юнистрим: проблемы с выдачей переводов

07.07.2022 11:51
1752
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе данного банка. В перид с 26 по 30 июня были отправлены сестре в Казахстан 4(четыре) перевода на достаточно внушительную сумму. В понедельник(04.06.2022 г) сестра обратилась за получением перевода в отделение рядом с домом АО Нурбанк. В выдаче отказали, сославшись что приостановлена работа на неопределенный период из-за не предоставления информации и связи с Юнистрим. В этот день планомерно объехали нпорядка 7 пунктов выдачи других банков, которые ранее выдавали подобные переводы по Юнистриму. Результат-тот же. Пожимают плечами и говорят: "звоните завтра-узнавайте". параллельно у меня в этот день прекратился доступ в мобильное приложение Юнистрим. Оно или не открывалось, или приходила сообщение об "ошибке" Иногда приходила СМС с дноразовым паролем, но поле для его ввода отсутствовало. На звонки по горячей линии-прросто слышал (по 30 минутвися на телефоне"-"в связи с большим количеством обращений-время ожидания увеличено. И так-целый день. В чате никто не отвечал, хотя Ватсапп четко порказывал-сообщение доставлено. На следующий день утром (05.072022) утром поехал в отделение Юнистрим. На все мои вопросы-не было дано ни одного убедительного ответа. Фабула: "Мы не виноваты. Это в Казахстане банки Вам отказали. Мы-Ваш перевод отправили. Да-выдавать должна КазПочта. Пусть едут туда". И таким образом-три раза на протяжении дня заехав в отделение-я не решил проблему! в среду(06.07.2022) пока сестра с в очередной раз обьезжала отделения КазПочты с нулевым результатом-у меня заработало приложение. Но-ничего это не поменяло. Я видел в нем сатус: "Перевод готов к выдаче" и все. Ноль. ри этом ни на одно обращение в банк через обратную связь никто не ответил и не попытался со мной связаться. В этот же день я около 20 часов сумел дозвониться до оператора. Все что она смогла: это вручную создать заявку на получение суммы и сказала" ждите три-пять дней.. Наш менеджер свяжется с менеджером КазПочты и с Вашим получателем свяжется уже менеджер КазПочты и пригласит получить перевод. На вопос: "А как я отслежу мою заявку? Как отслежу процесс согласования?" -получил ответ "Никак.Просто ждите звонка". И я понимаю, что ждать то можно с "моря погоды" долго;)) Сегодня(07.07.2022) время уже почти вечер.. Результатов ноль. И абсолютно ноль информации. Вот такая "ловушка" по переводам возникла по Юнистриму. И сейчас твердо уверен: я не исключение и это метод и стиль работы данного Банка. Пишу, чтоб твердо знали: прежде чем отправитьденьги-взвесте все ЗА и ПРОТИВ и проверяйте возможность выдачи у ПОЛУЧТЕЛЯ в режиме онлайн

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,46
средняя оценка
41%
решено проблем
62
отзывов
61
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты