Обслуживание в банке

07.07.2022 13:49
5115
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк УЖАСНЫЙ по всем параметрам. Открытие расчетного счета для ООО заняло больше недели. Ответы сотрудников по телефонам противоречат друг другу и общему регламенту банка. На запрос звонка менеджера - тишина неделями даже при составлении обращения по телефону. При повторных обращениях ответы дословно: "Ваш менеджер в отпуске - хотите, звоните ему лично" Возникает вопрос: один менеджер в отпуске - РОСБАНК прекратил обслуживание клиента? По вопросу кредитования - отказ не в кредите, А В ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ с комментариями кредитного менеджера, " У меня указание не оформлять кредитные заявки на 2 млн рублей. Банку это не интересно." При оформлении кредитной заявки на главной странице банка НЕОДНОКРАТНО - ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕ ПОСТУПИЛО ВООБЩЕ. Это самый ужасный банковский сервис. В москве ему явно не место. Не стоит вестись на запущенную мощную рекламу на данный момент. Если РОСБАНКУ интересен его рейтинг и качество обслуживания - можно прослушать записи всех разговоров с клиентами за последнюю неделю. С удовольствием предоставлю в доказательство своих слов всю переписку с банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-12T18:38:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 19.08.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-07-15T18:00:54+03:00
Добрый день! Нам жаль, что сложилась ситуация, изложенная в вашем отзыве. Возникшая ситуация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в банке. С целью исключения повторения аналогичных ситуаций, мы приняли меры, в том числе административного порядка, а также усилили контроль над качеством сервиса в отделениях банка, а также уровня компетенций сотрудников, представляющих Росбанк. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022