Рыба тухнет с головы
Оценка
Отзыв проверен
Три жирных минуса Красногорского отделения Мособлбанка:
1. 8/07/22 в банке отказались выдавать денежные средства с накопительного счета. Совсем! Ни копейки! Кассирша скривив лицо наотрез отказалась выдать хоть сколько-нибудь. Хотя работали три кассы и деньги в наличии в банке были.
2. В отделении Красногорска сотрудники работают неспешно, ожидание в очереди из трех человек почти час. Очередность не соблюдается, вызывают тех, кто приходит и берет талон позже меня.
3. Операционистка обещала выполнить операцию по переводу денежных средств с накопительного счета на карточный, чтобы снять деньги в банкомате (раз в кассе отказались выдавать). Ожидание еще 20 минут, пока операционистка закончит обслуживать клиента. Затем лживая операционистка отказалась выполнять свою работу со словами: не могу и все!
Месяц назад довелось наблюдать манеру общения управляющей Красногорского отделения банка с измученными двух часовым ожиданием в очереди людьми. Очень показательна громогласная речь управляющей: "Что я тут с вами разговариваю! Взяли талон и молча ждите! Скажите спасибо, что вас вообще пустили в зал!" Так же себя ведут кассирша и операционистка.
Уважаемое руководство Мособлбанка, если снижаешь ставку по счету, то будь готов к тому, что люди будут забирать деньги, хотя бы в рамках установленного лимита в 300 тысяч рублей, не зависимо от места расположения отделения банка. Сотрудники же банка врать, вредничать и кривляться могут дома со своими родными, а не марать своим поведением репутацию банка.
Администратор народного рейтинга
2022-07-14T00:09:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

МОСОБЛБАНК
2022-07-20T12:41:05+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет обслуживание клиентов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка. Все действия по счетам /вкладам определены и прописаны в Правилах комплексного обслуживания физических лиц в АО МОСОБЛБАНК (далее – Правила) , Тарифах Банка и Условиях договора срочного банковского вклада физического лица.
Согласно п.4.36.Правил, Клиент обязуется любым возможным способом за 2 (два) рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета.
08.07.2022 желаемая сумма с о вклада «Супер копилка» Вам была выдана в полном объеме без предварительного заказа.
Для возможности снятия дополнительных денежных средств с другого счета Вам было рекомендовано осуществить предварительный заказ и получить всю необходимую сумму в любой удобный день, в соответствии с п.4.36 Правил, к сожалению, Вы отказались.
Тем не менее, Ваша претензия доведена до руководителей курирующих работу структурных подразделений Банка.
С уважением, АО МОСОБЛБАНК