Сознательный обман банком премиальных клиентов

10.07.2022 12:57
1484
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Тинькофф в очередной раз показал, что это не банк, а помойная яма, в которой работают сотрудники-хамы, которым плевать на российские законы и на свои же обязательства. Итак, по условиям программы Тинькофф премиум за покупки через Тинькофф путешествия клиентам полагался кэшбек 7%. Какое-то время банк исправно платил по обязательствам. Немудрено, сам же банк зарабатывал значительно больше, получая вознаграждение от систем бронирования. Но, как это всегда бывает у тинькофф банк решил - а зачем платить клиентам? их же проще обмануть. и 5 июля 2022 я получаю такое письмо: "[table]Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.[/table]" Замечу, я НИ РАЗУ не сдавал билеты.  То есть банк еще и открыто ЛЖЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ, направляя такие оскорбительные и клеветнические письма. На мое требование предоставить хотя бы один факт нарушения мною программы лояльности - банк включил несознанку, начал пускать слюни, как слабоумный, и заявил, что никаких фактов он мне предоставить не может (что логично - ведь нарушений с моей стороны никогда не было). Как банк вообще смеет говорить о нарушениях, не предъявляя их? Либо ты говоришь о нарушениях и предъявляешь их (я предложил банку публично рассказать о якобы моих нарушениях). Либо банк просто говорит, что отключил клиента просто потому что ему так выгодно и это право он прописал в договоре, но никак не на основе нарушений клиента. Также замечу, что банк решил кинуть по уже купленным билетам, по которым даже уже перелеты состоялись. То есть банк получил свое вознаграждение, а вознаграждение клиентам банк попросту украл. Замечу, что все билеты покупались мною только для родных и близких, которые по вине банка не могут больше купить билеты на иностранные авиакомпании напрямую на их сайте. Тинькофф же, как всегда, кинул своих клиентов, чтобы они не могли воспользоваться своими деньгами - банк еще в первых числах марта пообещал выпустить карты Юнион пей, о чем он публично на банках.ру писал. Но прошло уже 4 месяца - все, банк замял этот вопрос, даже тестово карты не выпускаются. Хотя тот же Русский стандарт начал выпускать Юнион пей. А тинькофф банк, как всегда, радостно потирает руки - клиенты же не могут своими деньгами оплатить свои же билеты напрямую. Они вынуждены покупать через тинькофф, принося банку прибыль. а банк, как всегда, кидает клиентов с кэшбеком. В общем, премиальным клиентам - бегите из этого банка-жулика. Здесь вас банк может только оскорбить лживыми обвинениями
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-13T18:26:04+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 19.08.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1". 28.08.2022 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-20T23:04:53+03:00
Здравствуйте. Мы приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности на основании пунктов 7.4 и 7.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]полных условий программы лояльности Tinkoff Black[/url] в связи с тем, что вы злоупотребляли ее условиями с целью получения бонусов. Мы оставляем за собой право не раскрывать конкретных нарушений. Исключили вас из числа участников программы лояльности обосновано и корректно. Мы не можем вернуть вас в программу лояльности и не готовы пересмотреть это решение. Также отметим, что мы осуществляем свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации. Мы не допускали хамства и ошибок в наших консультациях. Согласно пункту 7.5 полных условий программы лояльности, банк вправе исключить любого клиента из числа участников настоящей программы без предупреждения, если клиент не соблюдает условия настоящей программы, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми клиенту в рамках настоящей программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнерам. Согласно пункту 7.4 полных условий программы лояльности, банк вправе сократить количество бонусов, которое может быть начислено за операции с использованием карты, а также сократить или отменить начисление бонусов за отдельные операции и/или категории покупок с использованием карты, без уведомления и объяснения причин, в случае если клиент не соблюдает правила настоящей программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми клиенту в рамках настоящей программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение. Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и уже прорабатываем варианты выпуска карт. Это непростой процесс, который занимает время. Не ставим цели заработать на наших клиентах таким образом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,92
средняя оценка
4%
решено проблем
12 840
отзыва
12 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили вопрос по кешбеку

Оценка 5

У меня не отображался кешбек по операции оплаты автоуслуг. Я обратился в поддержку с вопросом почему это произошло. Ассистент поддержки (искусственный интеллект) ответил, что... Читать полностью

04.04.2025

Оспаривание платежа за товар ненадлежащего качества

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-Банка за помощь в решении спорного вопроса с ООО "Вайлдберриз". Заказала на данном маркетплейсе сапоги 38 размера, при примерке... Читать полностью

04.04.2025

Стоимость обслуживания карты

Оценка 5

3 апреля в 12:31 я получил подробную консультацию по стоимости обслуживания карты в чате приложения. Специалист ответил мне быстро и рассказал, откуда списывается плата за... Читать полностью

03.04.2025

Благодарю

Оценка 5

Большое спасибо за быструю чёткую поддержку по вопросу акций на кэшбэк. Сотрудник Роман (номер 8***1) очень мне помог, оперативно ответил на вопросы (я уточняла условия акц кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Пополнение рублевого счета долларами через банкомат

Оценка 5

Хотел попробовать пополнить свою рублевую карту наличными долларами через банкомат. Ранее так никогда не делал, но было интересно. В итоге после авторизации рублевой картой и... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность за быстрый возврат средств при оспаривании расходной операции

Оценка 5

15 февраля я заказал на сайте o****.ru и оплатил мадагаскарскую ваниль. В параметрах отгрузки заказа были обозначены 19 дней доставки СДЭК. Через месяц по заказу никаких движений... Читать полностью

01.04.2025

Быстрое решение в оспаривании операций

Оценка 5

Несколько лет назад я детям завел детские карты Т-банка, не давно один из сыновей заметил что у него каждый месяц стали списывться деньги за подключенный ранее [censored] сервис... Читать полностью

01.04.2025