Долги! Загоняют в долги на маркетплейсах

11.07.2022 09:07
3198
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Повелись на рекламу подключения к ОЗОНУ. Вообщем в двух словах - дали нам типа крутого специалиста ,по его рекомендации загоняю фуру пеллет, кошачий наполнитель, обьемом 10 литров пакет , достаточно презентабельная продукция с продуманным дизайном... ПРи этом у нас еще не было хороших фото и инфографики, как можно такое рекомендовать, Никто не предупредил что это крайне небезопасно, так как через определенный срок включается оплата и не слабая, в моем случае 4 тр в сутки !!!! предупредили за 5 дней и то не предупредили а я сделал запрос так как не было продаж от этих успешных менеджеров, ,, что необходимо сначала сделать эксклюзивный контент на товар, нанять фотографа, что вообще в принципе можно хранить товар у себя а завозить по мере необходимости по паллете на приемку и продавать, это FBS условия... В итоге третий день толком ничего не говорят., менеджеры бросают трубки, одна в разговоре засмеялась, на то, что я озвучил что будем выкладывать негативный контент о них, менеджер пурхается третий день что то колдует, но ничего внятного, кошмар, у меня стресс, первая партия и такие проблемы от этой ТОЧКИ... на данный момент ничего не предложено, с 6 начинается капать в 4 тр сутки, сам ищу специалистов чтобы решить вопрос с самвыкупами и тд... Им явно все по барабану... Не связывайтесь, обходите стороной!! на данный момент нажил с этим банком кучу стресса и долговые обязательства...банк как и их технический админ полностью некомпетентны по работе, Вы ничего не предложили путного ,самовыкупы которые отклонили ,безумно дорогая реклама которая и не работала правильно, когда я подключил туда специалиста для ознакомления он был в шоке, там как будто человек не разбирающийся в принципе делал карточку товара,повторю еще раз,цель тупо загнать на маркет плейс для расходов… я ОБЩАЛСЯ с людьми в развитии ситуации - ответ один ,полная некомпетеность и развод…как человек который в теме,мог загнать фуру товара на хранение еще даже без фото и инфографики, в переписке которую вы смотрели не указано ни одних цифр, ни одного обозначенного бюджета, мы вам поверили как спецам а там профанация полнейшая … Мы с марта общались с горе менеджером, а товар пошел только в июне, у ней ей сатистика,понимание хранения, и тд Как вообще такое произошло !!! Зачем вообще товар загонять когда есть свое хранение !! Тут явный умысел.. Проекту как и фирме 2 месяца, мы не оптыны у нас нет практики , а вы нас загнали в долги !!!!Юрист рекомендует обращаться в суд с привлечением медийности !! Что и собираемся делать !!При этом когда я начал предъявлять претензии менеджеру ,она вообще ответила что ей это все надоело и она работает до 15 июля и чхать хотела… На данный момент долги 35 тр ,продали на 4 тр,из которых сьела 3 тр реклама… То что вы предложили 5 тр компенсировать это как рыбе зонтик… Уважаемая точка Требуем либо полного выкупа от вас товара,либо оплаты услуг  озона которые мне пришли документ приложу
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-15T08:27:30+03:00
К автору: просьба предоставить дополнительные данные по запросу представителя банка от 14.07.2022.
Точка
Точка
2022-07-13T18:49:58+03:00
Здравствуйте. Пообщались с вами по ситуации в звонке, а также на других площадках с отзывами. Прокомментируем и здесь. В рамках выхода на маркетплейсы мы помогаем начать торговать, обучаем принципам работы. А решения и риски оценивает предприниматель, выбор, как действовать в той или иной ситуации, остаётся за ним. Эти моменты прописаны в оферте, с которой вы соглашаетесь при подключении. Она также находится в открытом доступе на сайте: https://tochka.com/links/marketplace-registration/update-20220601/ В разделе “Действующие оферты”: https://tochka.com/offer/ib/ Выгрузили историю общения и переписки в мессенджерах, чтобы во всём разобраться. Расскажем подробнее о тех вопросах, которые вы упоминаете в отзыве. 24 марта менеджер партнёров по маркетплейсам получила вопрос по отгрузке на склад Ozon и всё об этом рассказала. По всей видимости, именно поэтому решили, что такой вариант вам интереснее всего. Он особенно актуален, если нет собственных складов или их аренда обходится дороже, чем хранение у магазина. К тому же, отслеживание продаж при больших тиражах товара достаточно трудозатратно, и продажа со склада магазина в таких случаях выручает. Не рекомендовали сразу же делать крупный привоз, так как бесплатное хранение всего месяц. А с 31 дня может начисляться плата, если у товара будет низкий оборот. Посоветовали вам потестировать оборачиваемость, чтобы затем принимать решение о размере отгрузок. Вопросов в ответ про размер партии у вас не было, как и в дальнейшем. На протяжении времени карточки товаров редактировались несколько раз, так как вами было принято решение поменять позиции и разместить их в другой категории каталога. По правилам маркетплейса в таком случае нельзя просто переместить товар из одного раздела в другой, нужно завести новые карточки. Кроме того, менялся и внешний вид упаковки. Обязанность предоставить материалы для создания карточек есть у предпринимателя, об этом говорит пункт 4.2.1 Оферты. При этом оговорен срок - 5 рабочих дней со дня оплаты услуги. Но, учитывая ситуацию, запросили новые данные по факту. 19 мая попросили вас отправить актуальные фотографии. Это важный для презентации товара и привлечения покупателей момент. 6 июня получили кадры и добавили их, однако модераторы отклонили изображения. Поэтому попросили сделать вас новые, рассказали, как можно улучшить кадры, чтобы пройти проверку и презентовать продукт в выгодном свете. Показали хорошие примеры у конкурентов. 28 июня в переписке возник вопрос о продвижении товара на Озоне, чтобы можно было увеличить продажи. Менеджер рассказала об инструментах, но напомнила, что важен хороший контент и фотографии, которых пока не было. Предложили позвонить, чтобы обсудить всё подробно. На тот момент оставалось 8 дней бесплатного хранения. 30 июня были загружены фотографии, которые подходили под рекомендации. В переписке предложили ряд решений, которые могли ускорить начало продаж. Подключили акции, обсудили и вариант самовыкупа, если будет такая необходимость. В тот же день вы звонили по ситуации в Точку. По телефону обсудили, что нам нужно будет внимательно во всём разобраться. Во втором звонке взяли слово в диалоге, чтобы сказать, ваш вопрос для нас важен и мы будем решать его предельно ответственно - не важно, будет ли огласка в интернете или нет. Позже наши специалисты по маркетплейсам звонили вам, однако номер был занят и выйти на связь не получилось. Параллельно с этим шла переписка с менеджером партнёров, судя по ней, предложенные варианты действий вы были готовы рассмотреть. Пообщались с вами по телефону 4 июля. В какой-то момент вы стали недоступны, поэтому перезвонили 5 июля и подробно обсудили ситуацию. Как понимаем, вы ожидали чего-то большего от услуги. Возможно, лучше подошло бы полное ведение работы на площадке, а не только помощь с запуском. Подобный вопрос обсуждался в переписке, где менеджер подчеркнул, такие задачи нужно заказывать отдельно и в сервис это не входит. Несмотря на то, что консультации были полными, заявленным условиям мы следовали, нам очень хотелось помочь вам и по возможности пойти навстречу. Поэтому в индивидуальном порядке предложили компенсировать выкуп части товара, озвучили количество. Вы согласились с этим решением. По вашей просьбе мы также сменили менеджера. Новый специалист созвонился с вами в тот же день, помог с регистрацией в Яндекс.Маркете. С тех пор мы больше не получали вопросов про продажи на Ozon. Если понадобится, готовы также предоставить официальный ответ по ситуации, для этого напишите нам в чат, мы всё подготовим. Пока всё же нет чёткого понимания, что вы делегировали принятие решений менеджеру наших партнёров, а он согласился взять дополнительную ответственность помимо того, что уже входило в сервис. Или же что с его стороны были указания поступать конкретным образом вместо подробных консультаций и разъяснений. Если есть факты обратного, очень хотели о них узнать. Мы готовы признавать ошибки, если они были. Для нас совсем нет никакой выгоды от сложностей, которые могут возникнуть у клиентов. Поэтому старались от них уберечь и научить вас работать с площадкой, чтобы вы могли взять руль на себя и управляли продажами, а с Точкой сохранились долгие и выгодные вам отношения. Остаёмся с вами на связи.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
943
отзывов
928
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Рекомендую банк Точка

Оценка 5

Очень рекомендую Точка Банк для расчетного счета предпринимателя. Очень удобно, удобное мобильное приложение. Много бесплатных сервисов, бухгалтерия бесплатная, большие лимиты по... Читать полностью

28.04.2024

Тех. поддержка

Оценка 5

Добрый день! Не так давно возникла ситуация с личным кабинетом в смартфоне: невозможность произвести платеж по счету. Появлялись различные ошибки. Помогло обращение в чат... Читать полностью

18.11.2022

Оперативно помогли

Оценка 5

Обращалась в банк вчера 28.09.2022 и мне очень оперативно помогли увеличить лимит по карте, радует, что на все вопросы в чате и по телефону отвечают быстро и четко, плюс в... Читать полностью

29.09.2022

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Лучший банк для ИП. Никуда ехать не надо , всё решается дистанционно. Лучшие условия для перевода денег с расчётного счета на личный. Очень оперативная поддержка . Очень удобный... Читать полностью

27.09.2022

Мое личное мнение

Оценка 5

Отличное обслуживание и выгодные тарифы. Менеджеры всегда оперативны. Также очень понятное приложение. Рекомендую всем знакомым и друзьям. Также удобная онлайн-бухгалтерия. С... Читать полностью

27.09.2022

Отличные условия для ип

Оценка 5

Перед открытием ИП искала оптимальные условия для начального этапа - в точка банк оказались самые выгодные условия, еще и помогли с оформлением ИП.  с банком уже три месяца... Читать полностью

23.09.2022

Лучший банк для ИП

Оценка 5

Когда я стал ИП, сразу возник вопрос, кто будет заниматься финансовым, бухгалтерским, налоговым и прочим организационным обеспечением моего ИП, ибо я настолько далек от всего этого... Читать полностью

16.09.2022