Невозможно получить заказанную карту

11.07.2022 20:54
1808
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, в начале месяца подал заявку на оформление дебетовой карты, так как мой город не входит в зону доставки карты, выбрал ближайших ко мне-Тулу. Сам нахожусь в Новомосковске. Выбрал удобную дату - 7 июля, с 14-00,до 17-00. Пришла смс о том, что карта готова и получена курьером. Позвонил 7 числа и уточнил получу ли я карту сегодня, на что мне ответили -"да, курьер сегодня с вами свяжется и доставит вам карту в назначенный промежуток времени". Получил утвердительный ответ выехал по в другой город для получения карты. В 15-30 позвонил в поддержку , спросил почему никто еще не позвонил и не доставил мне карту, на что получил ответ, что сделали заявку в отдел доставки , чтобы мне позвонил курьер и сказали ожидать, так как еще не вышло время в которое курьер доставит мне карту. Дальше стал ожидать, позвонил уже 16-55, ждал  ответа оператора минут 10, потом меня переключили на другого оператора, где я тоже ожидал ответа. Когда все же получилось связаться с оператором мне ответили, что курьерская служба уже закончила работу и они могут только создать заявку. Потратив время и деньги  и не получив никакого ответа и тем более карты я поехал домой. На следующий день пришла смс о том, что встреча переноситься на 8 июля, и что курьер в ближайшее время свяжется со мной. Опять поехал в другой город в ожидании заветной карты. В итоге опять прождал несколько часов и решил позвонить в поддержку, на что мне опять ответили, что курьерская служба закончила свою работу и все , что они могут сейчас сделать-это создать заявку. Пересоздал заявку, позвонили и сказали, что не знают когда смогут доставить мою карту, ожидайте. В общем и целом первое впечатление от банка просто ужасное, карту получить - это какой то квест. Никто ничего не знает, ответа дать не могут. Если на этапе получения карты такие проблемы, то что будет дальше, если дойдет дело до ваших финансов , никому не советую работать с данным банком. Наплевательское отношение к клиентам. Хотя я даже еще не стал клиентом банка, потому что все еще не могу ПОЛУЧИТЬ КАРТУ БАНКА.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-07-13T14:14:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы проверили всю информацию более подробно и подготовили ответ. С вами была согласована доставка на получение карты в Туле, в назначенный день с вами связался курьер, которому вы сообщили, что находитесь в другом городе, а так как сотрудник не успевал туда подъехать, то предложил перенести доставку. В дальнейшем при перезвоне для согласования времени вы отказались от встречи. Понимаем, как важно получить оперативный ответ на горячей линии, и мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию с ожиданием. Приносим наши искренние извинения за неудобства. Если вы дадите нам еще один шанс, мы свяжемся с вами в ближайшее время для согласования новой встречи. Обещаем проследить, чтобы она прошла корректно. Если это предложение актуально для вас, сообщите, пожалуйста, об этом в комментариях. Будем рады ответить на ваши вопросы, если они появятся на почте smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024