Всегда думал что банк "РС" самый отвратительный, но ваш банк переплюнул его. Началось все очень не плохо. Выездной менеджер, кредит, кредитная карта. А после оформления....
С первых дней бездумное задалбливание рекламными смс. Иногда приходило до 10 штук в день. Отключить их можно через Ситифон.
Звонки на Ситифон это верх обдуманности, все сделано для клиентов(НЕТ). Робот всячески пытается затянуть разговор. Вместо того чтобы в первом же меню была возможность нажав кнопку ждать соединения с оператором, вам придется минут 5 прослушивать нудные сообщения о всем подряд(а вдруг что-то из этого вам пригодится), ну либо заучить наизусть комбинацию клавиш тонального набора, чтобы уменьшить эту вакханалию и перейти наконец то к ожиданию ответа оператора. Да, кстати, звонки оплачиваются по тарифу оператора.
Прошло время и я решил внести досрочно сумму по кредиту. Вы не можете день в день внести сумму, а можете только заказать внесение этой суммы и она спишется в день следующего платежа. Ладно, не страшно, надо внимательнее читать условия договора. Да, ДА, Люди вчитывайтесь в договор в каждую строчку. Это не сбер, где ты внес через личный кабинет и досрочно погасил кредит. Тут все совсем не так.
Потом я захотел получить документы по кредиту и кредитке(выписки) на электронный ящик. Заказать его не проблема, проблема в том, что на номер телефона не приходит смс с кодом от архива. В отделении код сказать не могут и отправляют в Ситифон, а о любимом Ситифоне я уже все написал выше. Что ж, мы не гордые, будем тратить кучу своего времени и нервов, чтобы дозвонится и получить заветный код ( Кстати операторы не всегда его знают и говорят наугад "Ну введите Сити2022" - если он у вас настолько универсальный для всех архивов, то нафига он вообще нужен? Отключите функцию запороливания, сделайте добро людям ).
Но это все цветочки. У других банков(НЕТ) тоже есть проблемы, похожие на эти. Самый треш случился именно сегодня. Он меня довел до того что я создал аккаунт на Банки.ру, чтобы описать эту ситуацию.
21 июня, брат предложил мне закрыть под ноль мой долг по кредитной карте(лимит был 225000 и он был выбран на максимум). Я согласился и позвонил в Ситифон. Попросил оператора рассчитать полную, ТОЧНУЮ сумму со всеми рассрочками, просрочками и основными платежами для внесения их на счет, чтобы с меня больше не капали проценты. Оператор озвучил. Я переспросил точно столько? На что получил утвердительный ответ. Деньги были внесены на счет даже с запасом. Ночью баланс обновился и составлял 11 руб и 77 коп.
22 июня, приехал в отделение на Невском проспекте, где менеджер Г-ян Рафик А. проверил баланс карты, указав что есть сумма моих собственных средств, оформил Заявление о расторжение договора о выпуске и обслуживании кредитной карты и кредитного договора. Остаток средств решили отправить в благотворительный фонд. Меня уверили что от меня больше ничего не требуется и 1 августа счет прекратит свое существование. Я, понимая насколько "клиентоориентированный"(НЕТ) банк Ситибанк, иногда заходил в приложение и проверял баланс кредитной карты. И вот оно свершилось. Сегодня 12 июля 2022 прилетела выписка по кредитной карте и баланс улетел в минус 170 руб 86 коп
И вот он вопрос : Неуважаемый банк "Какого .... ???? Откуда задолжность ? Долго вы еще будете сношать мне мозг?"
Не удивлюсь если на эту сумму наложатся проценты на использование и счет 1 августа не закроют, мотивируя что надо оплатить....
Вы задолбали. Отпустите меня, пожалуйста. Я не хочу быть больше вашим клиентом. Ваш сервис наихудший из всех на банковском секторе.