Хочешь стрессовых ситуаций - тогда тебе в Ситибанк

12.07.2022 20:53
1762
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всегда думал что банк "РС" самый отвратительный, но ваш банк переплюнул его. Началось все очень не плохо. Выездной менеджер, кредит, кредитная карта. А после оформления.... С первых дней бездумное задалбливание рекламными смс. Иногда приходило до 10 штук в день. Отключить их можно через Ситифон.  Звонки на Ситифон это верх обдуманности, все сделано для клиентов(НЕТ). Робот всячески пытается затянуть разговор. Вместо того чтобы в первом же меню была возможность нажав кнопку ждать соединения с оператором, вам придется минут 5 прослушивать нудные сообщения о всем подряд(а вдруг что-то из этого вам пригодится), ну либо заучить наизусть комбинацию клавиш тонального набора, чтобы уменьшить эту вакханалию и перейти наконец то к ожиданию ответа оператора. Да, кстати, звонки оплачиваются по тарифу оператора.  Прошло время и я решил внести досрочно сумму по кредиту. Вы не можете день в день внести сумму, а можете только заказать внесение этой суммы и она спишется в день следующего платежа. Ладно, не страшно, надо внимательнее читать условия договора. Да, ДА, Люди вчитывайтесь в договор в каждую строчку. Это не сбер, где ты внес через личный кабинет и досрочно погасил кредит. Тут все совсем не так. Потом я захотел получить документы по кредиту и кредитке(выписки) на электронный ящик. Заказать его не проблема, проблема в том, что на номер телефона не приходит смс с кодом от архива. В отделении код сказать не могут и отправляют в Ситифон, а о любимом Ситифоне я уже все написал выше. Что ж, мы не гордые, будем тратить кучу своего времени и нервов, чтобы дозвонится и получить заветный код ( Кстати операторы не всегда его знают и говорят наугад "Ну введите Сити2022" - если он у вас настолько универсальный для всех архивов, то нафига он вообще нужен? Отключите функцию запороливания, сделайте добро людям ). Но это все цветочки. У других банков(НЕТ) тоже есть проблемы, похожие на эти. Самый треш случился именно сегодня. Он меня довел до того что я создал аккаунт на Банки.ру, чтобы описать эту ситуацию. 21 июня, брат предложил мне закрыть под ноль мой долг по кредитной карте(лимит был 225000 и он был выбран на максимум). Я согласился и позвонил в Ситифон. Попросил оператора рассчитать полную, ТОЧНУЮ сумму со всеми рассрочками, просрочками и основными платежами для внесения их на счет, чтобы с меня больше не капали проценты. Оператор озвучил. Я переспросил точно столько? На что получил утвердительный ответ. Деньги были внесены на счет даже с запасом. Ночью баланс обновился и составлял 11 руб и 77 коп. 22 июня, приехал в отделение на Невском проспекте, где менеджер Г-ян Рафик А. проверил баланс карты, указав что есть сумма моих собственных средств, оформил Заявление о расторжение договора о выпуске и обслуживании кредитной карты и кредитного договора. Остаток средств решили отправить в благотворительный фонд. Меня уверили что от меня больше ничего не требуется и 1 августа счет прекратит свое существование. Я, понимая насколько "клиентоориентированный"(НЕТ) банк Ситибанк, иногда заходил в приложение и проверял баланс кредитной карты. И вот оно свершилось. Сегодня 12 июля 2022 прилетела выписка по кредитной карте и баланс улетел в минус 170 руб 86 коп И вот он вопрос : Неуважаемый банк "Какого .... ???? Откуда задолжность ? Долго вы еще будете сношать мне мозг?" Не удивлюсь если на эту сумму наложатся проценты на использование и счет 1 августа не закроют, мотивируя что надо оплатить.... Вы задолбали. Отпустите меня, пожалуйста. Я не хочу быть больше вашим клиентом. Ваш сервис наихудший из всех на банковском секторе.
Ситибанк
2022-07-14T12:35:56+03:00
Уважаемый Клиент, Спасибо за отзыв! Мы стараемся держать пользователей в курсе новостей и выгодных предложений, но только в том случае, если это интересно и не доставляет дискомфорт. Мы ценим позицию каждого клиента в отношении рекламы, поэтому даём возможность он-лайн менять настройки получения маркетинговой информации в Citibank Online -> раздел Мой профиль. Для этого вовсе не обязательно звонить в Ситифон. Кстати, для удобства мы публикуем подробную схему меню Ситифон, с которой всегда можно познакомиться на сайте: https://www.citibank.ru/russia/services/rus/citiphone.htm. Отметим, что для региональных клиентов создан бесплатный номер 8-800…. Ведь в регионах не предоставлены прямые местные номера и пришлось бы использовать для связи с банком московский телефон, оплачивая междугороднее соединение. При этом для звонков из Москвы и Санкт-Петербурга существуют наши прямые городские номера, звонки на которые со стационарных телефонов бесплатные. В случае если Вы используете мобильный телефон, то платите только за услуги связи по тарифам своего оператора. Как Вы верно заметили, досрочное погашение кредита осуществляется согласно Договору. Мы просим наших клиентов внимательно изучать все условия своего продукта во избежание «сюрпризов». Сохранность персональных данных – это приоритетная задача для Ситибанка. Именно поэтому документы по электронной почте передаются только в зашифрованном виде. Пароль для открытия файла всегда приходит на номер мобильного телефона, предоставленный в банк. Если код по каким-либо причинам не получен, то уточнить его можно в колл-центре. Также мы рекомендуем оформить запрос на проверку причин недоставки пароля. Мы проверили данные касательно закрытия Вашей карты. Сумма задолженности была озвучена верно, а те проценты, что списываются в дату выписки уже после подачи заявки на закрытие карты, оплачивать нет необходимости. Мы сожалеем, что возникло недопонимание. Ваша кредитная карта находится в процессе закрытия. Однако хотим отметить, что у Вас имеется неоплаченный долг по второму кредитному договору в нашем банке. При желании расторгнуть его, просим найти возможность для погашения долга. Надеемся на понимание. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021