Нагло присваивают себе деньги. Перевод не возвращают и не выдают получателю

13.07.2022 09:33
1286
2
Оценка
1
Отзыв проверен
4 июля я отправила перевод из РФ в РБ. Сайт дает выбор отправить в рублях, долларах или евро. Я выбрала евро.  На сайте так же есть список банков в РБ, которые выдают переводы юнистрим, под каждым из банков информация, что они так же выдают переводы в рублях, долларах, евро.   НО получателю перевод не был выдан ни в одном из банков, так как "переводы юнистрим выдаются только в рублях и только если они сделаны в рублях". Это ответ каждого банка из их списка.  То есть банк юнистрим дает заведомо ложные сведения, предлагая переводы в долларах и евро, зная, что так они присвоят деньги себе и их нельзя будет получить ни в одном банке-партнере на территории РБ.  Пыталась связаться с банком, чтобы решить проблему, прояснить ситуацию, изменить данные или вернуть деньги:  1. поддержка в вотсаппе "24/7" не отвечает вторую неделю. Ни на первое сообщение, ни на повторное.  2. сообщение через приложение отправлено - ответа нет  3. телефон поддержки так же не отвечает, только робот алгоритмами возит по кругу  4. претензия через сайт отправлена - ответа нет  5. заявление на возврат отправлено через сайт - ответа нет.  Я перепробовала все каналы связи, нигде никто не отвечает. Деньги не возвращают.  Если бы не пользовалась системой юнистрим раньше, решила бы, что это несуществующая организация и интернетные обманщики. Но нет, это реально существующий банк, который присваивает себе деньги клиентов и игнорирует их обращения.  Пишу сюда с маленькой надеждой привлечь внимание к ситуацию. Что еще можно сделать понятия не имею.
Юнистрим
Юнистрим
2022-08-12T17:18:30+03:00
Уважаемый user-51478618062! Для проведения служебной проверки рекомендуем Вам предоставить в Банк полные сведения о дате и времени обращения, указав ФИО и контрольный номер перевода. Данные сведения необходимо прислать по электронной почте relations@unistream.com или на официальном сайте АО КБ "ЮНИСТРИМ", написав письмо в разделе "Напишите нам", или перейти по ссылке https://unistream.ru/support/, указав в теме "Документы по обращению на сайт www.banki.ru". Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты