Брокерский счёт

13.07.2022 10:49
2143
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Открыл обычный и брокерский счета в «Райффайзенбанке», сделал перевод с обычного на брокерский 8 июля в 13:40. Сегодня 13 июля, деньги на брокерский счёт так и не поступили. По регламенту организации перевод должен был быть осуществлён в тот же день, 8 июля. С 11 июля начал звонить на номер поддержки несколько раз в день, сотрудники говорили, что проблема находится на рассмотрении в приоритетном порядке. Тем не менее, проблему за несколько дней так и не решили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-16T20:46:10+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-14T18:11:54+03:00
Здравствуйте. Простите нас за задержку при пополнении брокерского счета, она возникла из-за технической ошибки. Сегодня деньги поступили на брокерский счет. Мы направили вам в смс небольшой комплимент от банка в качестве извинения. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями
user-68208618837
2022-07-19T13:41:18+03:00
Здравствуйте. Банк проблему решил, более того, подарил сертификат. Предлагаю поставить оценку «5».
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024