Проблема с активацией кредитной карты

13.07.2022 18:18
1291
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформила онлайн и получила кредитную карту курьерской службой 30 июня ( четверг) с самого утра. После оформления документов было сказано ждать смс в течении одного-двух дней. В пятницу ( 1 июля) вечером прозвонилась в контакнтый центр с вопросом  "а где же смс?" Посоветовали подождать до понедельника, так как выходные -нерабочие дни. И с этого момента вот уже как две недели я не могу решить этот вопрос и воспользоваться картой. Сначала было сказано- потеряно  мое соглашение на допуслуги, потом на обработку данных- типа не может банк мне смс прислать.  То есть ответ на кредитную заявку может прислать, номер моего запроса- жалобы может, а смс об активации нет. Якобы в моем профиле написано, что отправлен запрос в финдоставку на переподписание документов. В Финдоставке такого запроса нет. Заказала повторно еще раз карты- ни по той, ни по другой смс тоже нет. Прошу прекратить этот идиотизм и решить вопрос, пожалуйста!
Уралсиб
Уралсиб
2022-07-15T07:40:27+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные со сроками активации карт. Ваши карты активированы. Надеемся на длительное сотрудничество. Банк Уралсиб.
user0467774
2022-07-15T07:04:41+03:00
Сегодня, 15.07 активирована кредитная карта с кэшбеком выданная 12.07. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023