Проблема с активацией кредитной карты

13.07.2022 18:18
1310
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформила онлайн и получила кредитную карту курьерской службой 30 июня ( четверг) с самого утра. После оформления документов было сказано ждать смс в течении одного-двух дней. В пятницу ( 1 июля) вечером прозвонилась в контакнтый центр с вопросом  "а где же смс?" Посоветовали подождать до понедельника, так как выходные -нерабочие дни. И с этого момента вот уже как две недели я не могу решить этот вопрос и воспользоваться картой. Сначала было сказано- потеряно  мое соглашение на допуслуги, потом на обработку данных- типа не может банк мне смс прислать.  То есть ответ на кредитную заявку может прислать, номер моего запроса- жалобы может, а смс об активации нет. Якобы в моем профиле написано, что отправлен запрос в финдоставку на переподписание документов. В Финдоставке такого запроса нет. Заказала повторно еще раз карты- ни по той, ни по другой смс тоже нет. Прошу прекратить этот идиотизм и решить вопрос, пожалуйста!
Уралсиб
Уралсиб
2022-07-15T07:40:27+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, связанные со сроками активации карт. Ваши карты активированы. Надеемся на длительное сотрудничество. Банк Уралсиб.
user0467774
2022-07-15T07:04:41+03:00
Сегодня, 15.07 активирована кредитная карта с кэшбеком выданная 12.07. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,05
средняя оценка
0%
решено проблем
842
отзывов
735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025