Отвратительное поведение менеджера банка

15.07.2022 03:22
2164
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
07.07.2022 оставила на сайте банка заявку на потребительский кредит с целью рефинансирования. 08.08.2022 позвонила вежливая и приятная сотрудница банка, предварительно сделала расчёт максимально возможной суммы кредита и рассказала о порядке оформления. 09.07.2022 я по всеми необходимыми документами приехала в офис банка в ТЦ Водный. Правда, так получилось, что приехала за 15 минут до закрытия, и с менеджером отделения Л-ой Еленой Ю. мы успели заполнить только первую часть анкеты и получить предварительное одобрение. Вторую часть мы договорились заполнить уже в понедельник 11.07.2022. В понедельник около 14.00 Елена перезвонила и с моих слов заполнила вторую часть анкеты. Анкету нужно было распечатать, подписать и отправить обратно. Я ответила, что смогу это сделать только после окончания рабочего дня, т к работаю из дома и у меня нет принтера. Договорились что я отправлю анкету вечером или утром следующего дня. Но не прошло и полчаса, как мне пришла смс об отказе в выдаче кредита. Елена перезвонила и сказала, что уже отправила анкету. Порекомендовала не обращаться с заявками в ближайший месяц. После этого разговора я открыла анкету, и обнаружила; что она заполнена с  грубыми ошибками - неправильно указан адрес (в силу особенности нумерации домов вышло что такой адрес не существует вообще), неправильно указана дата выдачи паспорта и завышена сумма (незначительное округление, но сумма получилась выше максимально одобренного лимита). Анкета была отправлена до проверки данных и я их не подтверждала. Я позвонила в колл центр банка, мне рекомендовали обратиться в отделение и уточнить  информацию там. Я написала Елене письмо. Получила ответ - давайте попробуем податься ещё раз. Я спросила - а так можно? Мне пришёл ответ крупными буквами - МОЖНО. Но до этого же рекомендовали не обращаться повторно месяц. И тут же мне прилетело письмо - направляю вам на согласование и подпись первую часть анкеты, и напомните, какую сумму будем просить. Я спросила, могу ли я заодно поправить и распечатать вторую часть анкеты. Но молчание было мне ответом. На связь Елена Л-ва больше не выходила. Создаётся ощущение, что подача повторной заявки сразу после отказа невозможна либо не имеет смысла, но токсичная тетя решила таким образом поиздеваться, обидевшись, что ее ткнули носом в ее ошибки. Никаких извинений; просто обрыв коммуникации. Возможно, причина отказа была не в том, что Данные были заполнены неверно. Но что это за качество коммуникации с клиентом? Каков вред от невнимательного сотрудника, не умеющего корректно общаться с клиентами?
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-07-18T17:14:38+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что поводом для отзыва послужила такая ситуация. Мы проверили информацию и выяснили, что в вашем случае, сотрудник офиса сработала не лучшим образом. Мы передали информацию руководителям банка и с сотрудником была проведена беседа. 18.07.2022 для разрешения ситуации с вами связался сотрудник банка и была назначена встреча для подачи новой заявки. Примите наши извинения за неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас положительно. С Уважением, Банк ЗЕНИТ.
user-26408567459
2022-07-21T18:45:45+03:00
При повторном обращении в отделение банка сотрудники были вежливы и старались помочь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

05.12.2023 была проведена сделка по рефинансированию ипотеки. Ура! Эпопея с выходом из ГЖФ в Банк Зенит успешно завершена! С 07.2023 по 12.2023 длилась подготовка и выдача... Читать полностью

16.01.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

01.11.2023, примерно в 16:00, я обратился в отделение банка Зенит по адрес Москва, ул. Солянка, 13/3 стр. 1. Сотрудница М-а Аксаулле Р оказалась квалифицированную помощь в... Читать полностью

01.11.2023

Данил

Оценка 5

04.10.2023, после обеда, сотрудник зенит банка Я-ин Данил С-ич помог мне совершить оплату по ипотечному продукту (подготовил призодно кассовый ордер), а также отправил мои... Читать полностью

08.10.2023

Хороший банк с отзывчивыми людьми

Оценка 5

Брал кредит в этом банке, позже делал рефинансирование. Сотрудники всё доходчиво объясняют, рассказали подробнее о приложении банка, как совершать платежи плановые и досрочные... Читать полностью

19.09.2023

Впечетление об обслуживании

Оценка 5

27.06.2023г время 12:00 обратилась в банк по адресу ул.Яблочкова 20, литера Я. Обращалась подписать заявления на реструктурацию кредита. Обслуживала менеджер банка Г-ва Оксана В-на... Читать полностью

27.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

В январе обратилась в ДО Нурда/16 банка Зенит за рефинансированием своего кредита. Обслуживала И-ва Динара. Все очень четко, оперативно, грамотно. Подобрали оптимальный вариант... Читать полностью

03.02.2023

Банк, где еще остались настоящие люди!

Оценка 5

Меня зовут Белла Борисовна. Я дважды клиент банка по вопросу получения кредита и рефинансирования. Оба раза с моей стороны были довольно непростые запросы. Часто пользуюсь... Читать полностью

23.09.2022