Не дошли деньги в Узбекистан через Юнистрим, деньги не возвращают

15.07.2022 13:11
1860
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 11.07.2022 отправлял деньги из России в Узбекистан на карту HUMO в узбекских сумах на сумму 5 000 000 узбекских сум Прошло 4 рабочих дня, однако деньги получателю не пришли. Кроме того, получатель связался со своим банком, и оказалось, что входящие переводы Юнистрим заблокированы во всем банке для всех клиентов При этом Юнистрим говорит, что перевод отправлен и зачислен получателю, но это не так Жаль, что Юнистрим не знает о правилах в разных банках, что где-то он отключен Еще больше жаль, что мои деньги застряли непонятно где. Юнистрим отказывается их возвращать, мотивируя тем, что перевод зачислен. Прошу связаться со мной и вернуть мои деньги
Юнистрим
Юнистрим
2022-08-12T16:42:50+03:00
Уважаемый user-67198640419! АО КБ ЮНИСТРИМ приносит вам свои извинения за доставленные неудобства. Для проведения служебной проверки рекомендуем Вам предоставить в Банк полные сведения о дате и времени обращения, указав ФИО и контрольный номер перевода. Данные сведения необходимо прислать по электронной почте relations@unistream.com или на официальном сайте АО КБ "ЮНИСТРИМ", написав письмо в разделе "Напишите нам", или перейти по ссылке https://unistream.ru/support/. Информируем, что помощь и консультацию также можно получить по номеру телефона колл центра Банка +7 (495) 744-55-55 (режим работы (по московскому времени): пн-вск: с 8:00 до 20:00). Благодарим Вас за оказанное нашему Банку доверие. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты