Изменения условий по текущим счетам, блокировка банк-клиента

15.07.2022 14:28
2121
4
Оценка
1
Отзыв проверен
На этой неделе банк "Авангард" отключил возможность пользования онлайн-банкингом (сначала на сайте, потом - в мобильном приложении) до согласия с НОВЫМИ ТАРИФАМИ, мотивируя это, дословно: "В связи с требованиями Банка России просим подтвердить согласие с ДЕЙСТВУЮЩИМИ условиями и тарифами обслуживания банковских счетов". До нажатия кнопки "Да, согласен" банк-клиент не доступен. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/89kfNMy/BC.jpg]https://i.ibb.co/89kfNMy/BC.jpg[/url] Т.е. тарифы уже действует, банк изменил их в одностороннем порядке, хотя и не выполнил свои обязательства по вкладу, не вернул USD в полном объеме. Посмотрел тарифы - изменения касаются снятия наличной валюты со своих счетов и обслуживания текущего валютного счета. Для меня это критично, т.к. остался остаток в USD после снятия максимально разрешенных ЦБ РФ 10.000 USD - и остаток хотелось бы получить после разблокировки как минимум в неизменной сумме, в наличных USD. Вчера подал заявление в офисе на четырех листах на несогласие с тарифами, так как это противоречит временному порядку ЦБ РФ:[i] «Граждане могут продолжать хранить средства на валютных вкладах или счетах. Все средства сохранены и учтены в валюте, в которой был открыт счет или вклад. [b]Условия по вкладу или счету не меняются.[/b] Проценты по вкладам будут начисляться как обычно, в той валюте, в которой вклад был открыт».[/i] Звонок на горячую линию ЦБ РФ подтвердил, что я прав, что это нарушение, порекомендовали написать обращение в интернет-приемную даже не дожидаясь ответа от банка. Но я все же хочу дождаться ответ от банка ... Сегодня операторы банка ПАО АКБ "Авангард" подтвердили, что заявление принято, но на мою просьбу временно разблокировать банк-клиент до окончания рассмотрения моего заявления ответили, что у них нет такой технической возможности, что можно опять же подать заявление в свободной форме - но срок рассмотрения этого заявления до 30 рабочих дней. А мне как-то нужно оплачивать коммуналку (не все платежи можно оплатить картой, некоторые - только банковским переводом), придется снимать наличные и перекладывать их в другой банк. Спасибо, что карты и снятие МОИХ наличных пока не заблокировали ... Вот такие вот дела. Был (и пока есть) клиентом банка с марта 2007 года. Ни один из моих банков не предпринял таких шагов: у кого-то отменили валютные вклады, но USD лежат на счету без изменений в сумме, кто-то даже валютные вклады пролонгировал. Если есть тут сотрудники ПАО АКБ "Авангард", вопрос к Вам: много ли Вы заработаете такой политикой? Имидж кредитной организации зарабатывается годами, а потерять его можно за один день. Пока я надеюсь, что это недоразумение и Банк пойдет навстречу. Если нет - ради принципа доведу это до логического конца.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019