Авангард опять дискредитирует пользователей приложения!

16.07.2022 10:12
2190
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Зачем банку мобильное приложение, если в нем не появляется критически важная информация? В один прекрасный день, 16 июля, не смог войти в приложение. Банк предложил мне войти в личный кабинет на сайте и подтвердить свое согласие с тарифами и условиями. Потрясающий ход, вместо того, чтобы быстро осуществить манипуляции с собственными деньгами, я должен вдумчиво прочитать 100500 банковских документов или просто, не читая, нажать "согласен". Мы же всегда, не читая условий, нажимаем кнопку "согласен" на сайтах банков, правда? Свое неудовольствие сложившейся ситуацией я решил выразить банку через сотрудника службы поддержки, и в разговоре выяснилось, что подобное уведомление уже две недели висит на сайте банка! Ну, правильно, приложением ты, конечно, пользуйся, но и на сайт заходить не забывай. Нельзя же продублировать в приложении новость с сайта! Это уже второй раз, когда из-за отсутствия информации в приложении я теряю время и нервы. Первый раз я обращался с претензией, когда в приложении было указано время работы офисов вообще, но не было указано время работы кассира и операциониста отдельно, а они не совпадают и я несколько недель не мог получить готовую карту. Теперь вот это. Вы там у себя в Авангарде, либо убейте уже свое приложение, как бессмысленное, либо дублируйте в нем информацию с сайта полностью. Или хотя бы добавьте в него большую красную кнопку "важная информация на сайте, перейти". А так получается, банк отказал мне в оперативном доступе к собственным средствам, из-за того, что я пользуюсь их приложением и (почти) не пользуюсь сайтом.

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019