Отвратительная организация работы банка....!

16.07.2022 10:18
1604
8
Оценка
1
Отзыв проверен
16.07.2022 активировал карту перевёл на неё денежные средства! для последующей покупки билетов с РЖД онлайн и операция была отклонена несколько раз, то есть много раз! все настройки были установленны верно и много раз перепроверены. В контакт центре мне ответили не внятно и не решили вопрос! Получается я клиент банка: 1. Потратил личное время на манипуляции с картой 1 час. 2. Совершил переводы на карту с карты по спб тем самым уменьшил свой лимит на переводы. 3. Потратил личное время чтобы решить этот вопрос в контакт центре 20 мин. кодовое слово моё не подошло! (что за бред, чтобы обслужить клиента он должен запомнить и назвать кодовое слово, я клиент могу назвать паспортные данные,вы можете идентефицировать меня по номеру телефона и так далее, но приносить неудобство клиенту не должны ни в коей мере! может быть вы ещё в прошлом веке?). 4. Не получил обещанный кешбек в размере 3% от покупки, так как платёж не прошёл.(может быть все проблемы с операцией по покупке билетов на ржд не получались так как вы не желаете платить кешбек?) PS. А реклама вашего (с маленькой буквы) банка так и блещет обещаниями и звёздами. А что на самом деле происходит. Большое количество негативных отзывов в интернете. Пишу на Банки.ру чтобы ещё больше людей узнали истинное лицо банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-20T11:23:56+03:00
14.09.2022 Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-07-16T14:59:43+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу. Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 273
отзывов
14 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024