Отвратительная организация работы банка....!

16.07.2022 10:18
1607
8
Оценка
1
Отзыв проверен
16.07.2022 активировал карту перевёл на неё денежные средства! для последующей покупки билетов с РЖД онлайн и операция была отклонена несколько раз, то есть много раз! все настройки были установленны верно и много раз перепроверены. В контакт центре мне ответили не внятно и не решили вопрос! Получается я клиент банка: 1. Потратил личное время на манипуляции с картой 1 час. 2. Совершил переводы на карту с карты по спб тем самым уменьшил свой лимит на переводы. 3. Потратил личное время чтобы решить этот вопрос в контакт центре 20 мин. кодовое слово моё не подошло! (что за бред, чтобы обслужить клиента он должен запомнить и назвать кодовое слово, я клиент могу назвать паспортные данные,вы можете идентефицировать меня по номеру телефона и так далее, но приносить неудобство клиенту не должны ни в коей мере! может быть вы ещё в прошлом веке?). 4. Не получил обещанный кешбек в размере 3% от покупки, так как платёж не прошёл.(может быть все проблемы с операцией по покупке билетов на ржд не получались так как вы не желаете платить кешбек?) PS. А реклама вашего (с маленькой буквы) банка так и блещет обещаниями и звёздами. А что на самом деле происходит. Большое количество негативных отзывов в интернете. Пишу на Банки.ру чтобы ещё больше людей узнали истинное лицо банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-20T11:23:56+03:00
14.09.2022 Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-07-16T14:59:43+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу. Обязательно вернемся с ответом, как только получим результаты проверки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025