Худший банк из мне известных

17.07.2022 14:40
1524
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 15 лет, за этот период пользовался многими продуктами банка, в том числе: был Прайм-клиентом (до тех пор, пока условия было конкурентными с другими банками), брал авто-кредиты, имел дебитовые карты (рублевые, валютные), получал ЗПл, обслуживал свою компанию в этом же банке, т.е. был хорошо знакомым банку как надежный клиент, всегда исполнявшим ВСЕ свои обязательства (что видно по кредитной истории в БКИ), и принесшим этому банку весьма значительные свои средства в виде сервисных платежей за обслуживание, кредитные % и прочие доходы. И вот случился кризис в стране, который ударил и по мне, и по моей компании. Обратился в банк с просьбой о реструктуризации задолженности по кредитной карте на СУММУ чуть менее 400 тыс!!, не миллионов!!Просил снизить ежемесячный платеж до 1000 руб на срок 4 месяца - всего-то! Почему 1000 руб?  Из основных доходов осталась только пенсия 14 000. И это учел Тинькофф банк и САМ предложил платить по 1000 руб за кредит в размере более 500 тыс. руб и по кредитной карте (также размер кредита более 300 тыс.)! А юникредит оказался ХУДШИМ по отношению к своим клиентам,  из всех используемых в моей семье банков (жене также пришлось обратится в Тинькофф и Газпром банк - аналогично Тинькофф сам предложил  - 1000 руб и по кредиту, и по карте и ГПБ - 1650 руб (номиналы задолжностей везде выше, чем по 206-ФЗ) - помимо того, что банковские служащие тянули с решением 42 дня!!! так еще и отдел взыскания долбал своими звонками (причем в нарушение 230-ФЗ) ежедневно в течение этих 42 дней и продолжает далее и сейчас и в тех случаях, когда я отвечаю, молодые люди, тупо исполняя инструкцию - "выжать из клиента оплату", учат меня, 66-летнего человека, жизни - зачем я брал кредитную карту, если не могу ее обслуживать - это они считают аргументом! Если бы это было банковской нормой -я бы не возмущался, но ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БАНКИ (российские, без иностарнного капитала) почему-то учитывают и историю клиента, и вошли в обстоятельства моей семьи и корректно, уважительно решили все вопросы так как устроило меня и мою семью. В этом банке ВСЁ по-другому: я неоднократно обращался в банк с запросами и жалобой на затяжку в обработке моего обращения. В лучшем случае получал отписки, причем чаще всего обезличенные - просто БАНК. В результате предложили мне кабальные условия - рефинансировать мою задолженность на 5 лет с оплатой каждый месяц в сумме практически равной пенсии!! Т.е. ничего не было учтено из моих заслуг перед банком - тупо сослались на превышение лимита по 206-ФЗ и отказали!  Судя по всему  так проникает идеология материнского банка из недружественной страны - создать социальное напряжение в РФ любым путем! Полагаю, что имею полное право обратить внимание на такой подход банка правительства РФ и Банка РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-21T13:04:59+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-07-18T17:46:35+03:00
Добрый день. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. При этом заверяем Вас, что ЮниКредит Банк с пониманием относится к подобным ситуациям и старается найти способ решения вопроса, приемлемый для заемщика. Важно отметить, что предоставление кредитных каникул в рамках Федерального закона 106-ФЗ осуществляется строго в соответствии с положениями данного закона, которым определены условия оформления отсрочки платежей. Поскольку кредитные параметры Вашей кредитной карты не соответствуют требованиям данного закона, Вам была предложена программа реструктуризации Банка. Касательно Вашего замечания о процессе информирования о наличии просроченной задолженности мы проверим информацию и обязательно вернемся с обратной связью. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обслуживаюсь в отделении банка Юникредит с мая 2018 года, когда рефинансировала туда свой ипотечный кредит под более выгодные условия в тот момент. В сентябре 2022 г... Читать полностью

06.09.2022

Благодарное письмо!

Оценка 5

19.05 обратился в ДО банка Юникредит на Первомайской т.к. я потерял свой основной доход, а за кредит платить надо. На работу устроился быстро, но доход значительно упал. В банк... Читать полностью

27.05.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность главному эксперту ипотечного кредитования Г-ой Розе за подробную консультацию и содействие по рефинансированию. Здесь нам предложили самую... Читать полностью

15.12.2021

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Летом этого года у меня появилась необходимость рефинансирования ипотечного кредита. Для начала,  я обратилась за консультацией в банк, в котором у нашего предприятия Зарплатный... Читать полностью

12.12.2021

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Ш-ой Е. Ю.! Оставила заявку на рефинансирование ипотеки на портале банки.ру, после чего Екатерина связалась со мной, подробно все... Читать полностью

12.11.2021

Зарема - лучший сотрудник ЮниКредита

Оценка 5

Начну издалека - весной этого года я пыталась рефинансировать ипотеку, являясь зарплатным клиентом ЮниКредита. На тот момент я совсем недавно вышла из декрета и у меня был... Читать полностью

01.11.2021

Отзыв благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по ипотеке Е-ой Ирине за проделанную работу, за отзывчивость, доходчиво и грамотно все объяснив и в тоже время выслушав мою ситуацию... Читать полностью

13.10.2021