Не вздумайте брать здесь банковские гарантии!

18.07.2022 17:25
2188
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Работаю с банком давно. Если Вы хотите вести свой бизнес без траты своих нервов, времени и денег, то Вам со Сбером не по пути, как и мне в целом. Техническое поддержка лично для меня не понятно для чего существует, стандартные шаблонные ответы, номера они не предоставляют для связи с руководством, на вопросы не отвечают, не владеют информацией о текущей ситуации клиента. Теперь ближе к сути... Оформлял банковскую гарантию на исполнения государственного контракта 15.07.2022 года,  гарантия по стандартному шаблону банка в электронном виде, предварительно согласовав ее с Заказчиков. Оплатил ее в 17:28 по местному времени (с МСК разница во времени +2 часа). Предупредил менеджера Алексея (местное отделение банка г. Нижневартовск) что подписание контракта в понедельник 18.07.2022 года до 23:59. 18.07.2022 года в 16:18 местного времени мне позвонил данный менеджер и сказал, что есть определенные проблемы и моя гарантия не может быть выпущена,  так как с 01.07.2022 года у них поменялся какой-то там регламент. (хотя 13.07.2022 года я без проблем получил БГ). Я ему задал миллион вопросов и претензий, так как оформление банковских гарантий это просто целая эпопея в Сбере, каждая вторая гарантия минимум 3-4 часа личного времени...  (куча сил, нервов и энергии). Итого ответ, что я все уточню и свяжусь с Вами. Тем временем понимая, что все в очередной раз идет через пятую точку, связался со службой технической поддержки, но ответ меня просто убил... Проблем мы не видим,  их нет ожидайте до 17:28 все в штатном режиме, Вы ее получите не переживайте, в течении суток как положено. (понимая, что мне в очередной раз воду в уши вливают). Понимая, что ситуация патовая в 17:24 связался опять с данным менеджером, ответ мне просто убил, ну да я все уточнил, нифига ничего не получится, нужно согласование с заказчиком, заводить по новой заявку... на вопрос какого "фига" он мне не сообщил об этом сразу - ответа я не получил (ну думаю писец...тут конечно по смыслу другое слово я имел ввиду). Звоню опять в поддержку, но там все просто безупречно, дифирамбы про то, что все хорошо и проблем нет продолжаются не переживайте, на конкретный вопрос получу ли я БГ сегодня ответа нет, проблем нет. (опять просто полный писец...). Так как я лично знаком с руководством банка, связываюсь с руководителем. Обратная связь мгновенная, но фактический результата нет, необходимо согласование проекта БГ с Заказчиком, которого  на работе уже давно нет и получить согласование не возможно. (хотя по сути изначальный проект БГ заказчик согласовал и я успешно его оформил и оплатил). Итог такой время позднее, один из онлайн банков конечно постарается выпустить БГ без согласования с Заказчиком и мне на свой страх и риск,  придется подписывать контракт. Либо я оплачу сумму в 102000 рублей на счет заказчика (то есть лишу свою компанию оборотных средств) и заморожу их на три месяца, до момента исполнения контракта. ( за три месяца можно получить с 102 000 рублей прибыль в 180 000 рублей как минимум на продажах) но нет из-за безответственности одного сотрудника страдает мой бизнес и я в целом. Очень крутой подход к клиентам.  Спасибо огромное Вам Сбербанк за столь замечательную работу и за десять лет нервного сотрудничества с Вами, врагу не пожелаю... Итого один все, что начинается со слова "Сбер" даже не стоит рассматривать (отзывы за лизинг имеются, но в зачет оценок они не идут)
Сбербанк
Сбербанк
2022-07-20T12:07:07+03:00
Добрый день! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с сложностями. Коллеги сообщили мне, что вам были предложены альтернативные варианты получения Банковской гарантии с соблюдением всех требований ФЗ. Рада, что вам удалось решить вопрос и ваша сделка состоялась. Так же уточнила, что вопрос по лизингу был решен. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Сбер делают именно люди, которые в нем работают

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, Н-кой Ксении, Ш-вой Алесе и руководителю Гелии, лучшим профессионалом в своем деле. Не буду скрывать именно из за их отношения к работе и... Читать полностью

22.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру... Читать полностью

28.11.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность сотрудникам дополнительного офиса № 9055/0182, а именно А.М.Л-ву и Я.С-па за клиентоориентированность, профессионализм и умение оперативно решать сложные... Читать полностью

03.11.2023

Благодарность Инне за обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! Хотели бы выразить благодарность клиентскому менеджеру С-ой Инне А-не за помощь в решении вопроса по возврату лимита для банковских гарантий. Чуткое и... Читать полностью

18.04.2023

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Работаем с Сбербанком много лет, без нареканий. Особое спасибо нашему персональному менеджеру С-ву Дмитрию. Очень ответственный и доброжелательный, квалифицированный молодой... Читать полностью

08.06.2022

Уважаемые сотрудники и руководители Сбера

Оценка 5

[b]от имени компании FLAMAX, всего финансового отдела и от себя лично хочу выразить глубокую признательность за помощь.[/b] Общаясь с сотрудниками подразделения которые... Читать полностью

15.11.2021