Выручай карта больше не выручает

18.07.2022 19:06
1162
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Некоторое время назад заметил,то в магазинах Пятерочка не зачисляются  и не списываются бонусные баллы.  Проверил один магазин,другой,везде одно и тоже.  Сотрудники Пятерочки посоветовали обратиться в банк.    Три дня назад я пришел в банк и рассказал сотруднику отделения банка о своей проблеме. Она предложила написать претензию.  Я написал претензию номер 42 63 776,в которой описал свои сложности со списанием и зачислениями баллов.  Через три дня мне пришло смс  с сообщением о просбе прийти в банк и получить ответ на претензию.  Я пришел ,мне выдали ответ.  Оказывается все опереции с зачислениями и со снятиями баллов "временно"заморожены. Но я и так догадаллся. Когда их заморозили,когда разморозят в ответе на мою претензию не написано.   Хочется ли мне пользоваться этой картой и этим банком после такого отношения к клиентам- ..... Моя карта еще будет действовать 1,5 года,но я лучше сниму все свои  деньги и больше не буду ей пользоваться.  Есть множество других достойных банков,где есть хороший кэшбек и  ОН РАБОТАЕТ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-22T10:54:43+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-43718570871
2022-07-22T14:23:29+03:00
Ответ представителя Почтабанка был формальный. Проблема до сих пор никак не решена.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-19T18:18:50+03:00
Уважаемый user-43718570871! В настоящее время на стороне "Пятёрочки" временно действуют следующие ограничения: - не проводятся операции по начислениям и списаниям баллов в программе лояльности "Выручай-карта"; - закрыта возможность списания баллов "Пятёрочка" с использованием штрих-кода на банковских картах; - недоступно отображение накопленных баллов "Пятёрочка" в мобильном приложении Почта Банка. Это связано с проводимыми на стороне Партнера работами по обновлению инфраструктуры и программного обеспечения. Информации о сроках их окончания пока нет. Все обязательства Банка в рамках маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой" будут выполнены в полном объеме: мы храним всю информацию о совершенных по картам "Пятерочка" операциях и передадим их Партнеру по факту возобновления действия программы "Выручай-карта". Сами же банковские карты "Пятёрочка" от Почта Банка функционируют в полном объеме: картой можно пользоваться как и раньше, совершая покупки/переводы или снимая наличные. В случае, если у Вас остаются вопросы по программе лояльности, рекомендуем обратиться на Горячую линию "Пятёрочка" по телефону 8-800-555-55-05. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,54
средняя оценка
24%
решено проблем
632
отзывов
604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025