Выручай карта больше не выручает

18.07.2022 19:06
1156
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Некоторое время назад заметил,то в магазинах Пятерочка не зачисляются  и не списываются бонусные баллы.  Проверил один магазин,другой,везде одно и тоже.  Сотрудники Пятерочки посоветовали обратиться в банк.    Три дня назад я пришел в банк и рассказал сотруднику отделения банка о своей проблеме. Она предложила написать претензию.  Я написал претензию номер 42 63 776,в которой описал свои сложности со списанием и зачислениями баллов.  Через три дня мне пришло смс  с сообщением о просбе прийти в банк и получить ответ на претензию.  Я пришел ,мне выдали ответ.  Оказывается все опереции с зачислениями и со снятиями баллов "временно"заморожены. Но я и так догадаллся. Когда их заморозили,когда разморозят в ответе на мою претензию не написано.   Хочется ли мне пользоваться этой картой и этим банком после такого отношения к клиентам- ..... Моя карта еще будет действовать 1,5 года,но я лучше сниму все свои  деньги и больше не буду ей пользоваться.  Есть множество других достойных банков,где есть хороший кэшбек и  ОН РАБОТАЕТ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-22T10:54:43+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-43718570871
2022-07-22T14:23:29+03:00
Ответ представителя Почтабанка был формальный. Проблема до сих пор никак не решена.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-19T18:18:50+03:00
Уважаемый user-43718570871! В настоящее время на стороне "Пятёрочки" временно действуют следующие ограничения: - не проводятся операции по начислениям и списаниям баллов в программе лояльности "Выручай-карта"; - закрыта возможность списания баллов "Пятёрочка" с использованием штрих-кода на банковских картах; - недоступно отображение накопленных баллов "Пятёрочка" в мобильном приложении Почта Банка. Это связано с проводимыми на стороне Партнера работами по обновлению инфраструктуры и программного обеспечения. Информации о сроках их окончания пока нет. Все обязательства Банка в рамках маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой" будут выполнены в полном объеме: мы храним всю информацию о совершенных по картам "Пятерочка" операциях и передадим их Партнеру по факту возобновления действия программы "Выручай-карта". Сами же банковские карты "Пятёрочка" от Почта Банка функционируют в полном объеме: картой можно пользоваться как и раньше, совершая покупки/переводы или снимая наличные. В случае, если у Вас остаются вопросы по программе лояльности, рекомендуем обратиться на Горячую линию "Пятёрочка" по телефону 8-800-555-55-05. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,70
средняя оценка
35%
решено проблем
4 743
отзывов
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024