Выручай карта больше не выручает

18.07.2022 19:06
1149
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Некоторое время назад заметил,то в магазинах Пятерочка не зачисляются  и не списываются бонусные баллы.  Проверил один магазин,другой,везде одно и тоже.  Сотрудники Пятерочки посоветовали обратиться в банк.    Три дня назад я пришел в банк и рассказал сотруднику отделения банка о своей проблеме. Она предложила написать претензию.  Я написал претензию номер 42 63 776,в которой описал свои сложности со списанием и зачислениями баллов.  Через три дня мне пришло смс  с сообщением о просбе прийти в банк и получить ответ на претензию.  Я пришел ,мне выдали ответ.  Оказывается все опереции с зачислениями и со снятиями баллов "временно"заморожены. Но я и так догадаллся. Когда их заморозили,когда разморозят в ответе на мою претензию не написано.   Хочется ли мне пользоваться этой картой и этим банком после такого отношения к клиентам- ..... Моя карта еще будет действовать 1,5 года,но я лучше сниму все свои  деньги и больше не буду ей пользоваться.  Есть множество других достойных банков,где есть хороший кэшбек и  ОН РАБОТАЕТ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-22T10:54:43+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-43718570871
2022-07-22T14:23:29+03:00
Ответ представителя Почтабанка был формальный. Проблема до сих пор никак не решена.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-19T18:18:50+03:00
Уважаемый user-43718570871! В настоящее время на стороне "Пятёрочки" временно действуют следующие ограничения: - не проводятся операции по начислениям и списаниям баллов в программе лояльности "Выручай-карта"; - закрыта возможность списания баллов "Пятёрочка" с использованием штрих-кода на банковских картах; - недоступно отображение накопленных баллов "Пятёрочка" в мобильном приложении Почта Банка. Это связано с проводимыми на стороне Партнера работами по обновлению инфраструктуры и программного обеспечения. Информации о сроках их окончания пока нет. Все обязательства Банка в рамках маркетинговой программы "Покупки с "Выручай-картой" будут выполнены в полном объеме: мы храним всю информацию о совершенных по картам "Пятерочка" операциях и передадим их Партнеру по факту возобновления действия программы "Выручай-карта". Сами же банковские карты "Пятёрочка" от Почта Банка функционируют в полном объеме: картой можно пользоваться как и раньше, совершая покупки/переводы или снимая наличные. В случае, если у Вас остаются вопросы по программе лояльности, рекомендуем обратиться на Горячую линию "Пятёрочка" по телефону 8-800-555-55-05. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024