Обман со стороны контактного центра банка

19.07.2022 13:49
1591
Оценка
1
Отзыв проверен
Запросил через личный кабинет заявление на закрытие накопительного счета и также четко задавал вопрос: в какой срок, после отправки скана заявления на досрочное закрытие Накопительного счета будут выплачены проценты и получил ответ, что максимальная задержка составляет 5 дней. (Вся перепеписка в наличии в Личном кабинете). Отправил Заявление, в этот же день счет был закрыт, но в ответе уже написали, "Проценты будут выплачены последним днем календарного месяца". На вопрос, почему предоставили заведомо ложную информацию, получил лишь отписку "К сожалению, мы не сможем прокомментрировать действия какого-либо сотрудника." Но в подписи ответа с ложной информации был не конкретный сотрудник, а контактный центр банка, т е Банк предоставляет клиентам ложную информацию.
SBI Банк
SBI Банк
2022-07-20T18:43:05+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение при консультации по вопросу выплаты процентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Согласно условиям при закрытии накопительного счёта проценты за месяц, в котором производится закрытие счета, начисляются и выплачиваются за период нахождения средств на счете в данном календарном месяце. Выплата процентов осуществляется в последний календарный день месяца. В случае если день выплаты процентов приходится на нерабочий день Банка, то выплата процентов осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим днем Банка. Предоставленная Вами информация доведена до руководства контактного центра бака, с сотрудниками проведены мероприятия для предотвращения ситуаций в дальнейшем. Понимаем, как это неприятно, если обещания не выполняются. Рады сообщить, что для урегулирования ситуации и с целью сохранения положительного впечатления от сотрудничества мы произвели выплату начисленных процентов уже сегодня. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. Всегда на связи, команда SBI Банка.

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019