Вопрос по зачислению средств

20.07.2022 08:42
1393
Оценка
4
Отзыв проверен
Перевела деньги между счетами неделю назад, в онлайн-банке перевод не отображается. Сотрудники офиса внятно не могут пояснить причину и дату закрытия кредитки. Обращаюсь в чат при непонятных ситуациях уже не в первый раз. Там всегда быстро и четко. Спасибо оператору в чате Алене И. за консультацию. Условия и сроки ужасные, но поддержка в чате часто вытягивает впечатление о банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T13:54:54+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншоты переписки из чата нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 06.08.2022 - Документы предоставлены. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-07-21T14:12:50+03:00
Здравствуйте! Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для наших Клиентов. Благодарим, что отметили уровень сервиса наших дистанционных каналов. Вашу благодарность обязательно передадим Алене. Информацию относительно качества консультации в офисе обязательно проверим и при необходимости предпримем меры по исключению похожих ситуаций. Уверены, что в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Мы всегда рады видеть в числе наших Клиентов. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 647
отзыва
14 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024