Будьте внимательны при открытии карт Приморья - читайте тарифы в отдельном файле Excel на сайте

21.07.2022 11:38
1924
Оценка
2
Отзыв проверен
В середине мая, увидев депозит в "Приморье" с интересными условиями, обратился в отделение банка в Москве.  Не стоит уточнять, что единственный офис в Мск у относительно крупного регионального банка забит клиентами, что предполагает время ожидания >2 часов в очереди, суть ситуации в другом. Для начала Банк берет 100р за открытие текущего счета. За период с марта по июнь 2022 открывал счета в >10 банках, нигде такого нет. При этом уточняют об этом постфактум, уже когда оформлены документы., предлагают пройти в кассу оплатить стоимость. На удивленный вопрос, за что я должен заплатить, последовал ответ: за открытие счета.  Что ж, потратив столько времени и имея привлекательный депозит, счета открыл. Далее на вопрос про моментальную карту получил ответ, что в данный момент в отделении их нет (в текущих условиях не иметь моментальных карт МИР в отделении - это отдельный вопрос к руководству Банка в Приморском крае), заполните заявку онлайн и по звонку о готовности приходите.  Звонок поступил, карту оформил и получил 19 мая. Для меня наличие карты - удобный способ перевода денег по СБП, но если карта платная - например, имею счета в ЛОКО, СМП, Мособлбанке, где за ведение счета взимается комиссия - я открываю только депозитный счет. В перечисленных банках об этом прямо предупредили и предложили ограничиться депозитными счетами.  Во время оформления карты в "Приморье" на мой прямой вопрос "Карта бесплатная?" был получен прямой ответ от сотрудника "Да".  Каково же было удивление, когда через 2 месяца (почему не через 6м или через 1 год?) получил СМС, что по карте имеется долг в размере 170р. Стал проверять тарифы на сайте, карта бесплатная при наличии депозита. Но оказалось - как проинформировали в КЦ - данные тарифы вступили в силу в июне, уже после того, как я оформил карту. На момент открытия взималась комиссия 90руб./мес. Стоит отметить, что в Банке оставили обращение, посоветовав ждать 2 раб. дня, после которых я получу звонок. Через 3 дня - после моего доп. звонка в КЦ - действительно получил обратную связь от зам. руководителя офиса в Мск. По мнению Банка, когда говорят "карта бесплатная", подразумевается что бесплатен сам пластик, но комиссия за обслуживание есть и в тарифах она была зафиксирована. Получается, что сотрудник отделения "играл" понятиями, интерпретировав в пользу Банка, и умолчал о комиссии за обслуживание.  Ключевое отличие - на сайтах ЛОКО, СМП на страницах карт указано, что есть плата за обслуживание. У "Приморья" же на момент открытия мною счетов этого указано не было - нужно обязательно искать XLS файл c тарифами и внимательно вчитываться. Сколько еще клиентов были введены в заблуждение таким образом, остается только догадываться.  Пути решения, кроме как оплатить комиссию, не были предложены. Просьба отменить комиссию из-за недобросовестных действий сотрудника само собой не удовлетворили. Ставлю НЕ 1 только из-за полученной обратной связи со стороны Банка и обещания принять к сведению предложенные пути недопущения повтора таких ситуаций в будущем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-26T13:25:11+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 24.08.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "2".

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,11
средняя оценка
20%
решено проблем
98
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»