Райффайзенбанк против клиентов

21.07.2022 15:37
2042
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, коллеги/друзья, доброго всем времени суток. Очень хочу вам рассказать о том, как ведет себя Райффайзен с постоянным клиентом(срок работы с данным банком около 15 лет, включая ЗП проекты, кредиты, кредитные карты, ит.д. История моя началась в ноябре/декабре 2021 года. Мне позвонил менеджер банка и предложил кредитную карту с льготным периодом аж в 200 дней. Я задал ряд вопросов, так же менеджер в объяснил мне условия по использованию карты. Ничего особенного, плюс ко всему я наивно полагал, что банк не будет вводить в заблуждение своего давнишнего клиента, как оказалось позже, зря я так подумал. В итоге, получил я карту и радостно отправился тратить предоставленный лимит на новогодние подарки. Спустя 100 дней для меня неожиданно списывается оч. приличная сумма с кредитной карты - я сразу звоню в банк. Мне поясняют, что льготный кредитный период в 100 дней закончился, на что я справедливо напомнил про 200 обещанных дней. Оператор приняла заявку и обещала разобраться. И действительно, в течении нескольких дней со мной связались и признали, что произошел сбой и все скорректируют с учетом наших договоренностей. Так и произошло и я в очередной раз убедился в правильности своего выбора в пользу Райффайзенбанка. Но самое интересное происходит по истечении 200 дней льготного периода. Со счета моей кредитной карты списывается приличная сумма( около 10-15% лимита). Я полагал, что по истечении 200 дней с 201 дня я буду оплачивать проценты за использование денег банка, однако, как мне пояснил их представитель, если я не покрою всю сумму лимита по карте - с меня возьмут проценты за использование карты в период 200 льготных дней!!! О как! При чем данное условия является существенным, однако менеджер банка ни разу не обмолвился о данном условии. Я оставил претензию, где описал суть своего несогласия, ссылаясь на ЗЗПП и на то, что представитель банка умолчал о существенном условии при использовании кредитной карты. Претензию приняли и спустя 11 дней написали, что эти условия, цитирую "информация о начислении процентов указана в общих условиях банка...", косвенно подтвердив, что менеджер умолчал о данном условии. Итак вывод: хотите получить проблемы со скрытыми платежами и условиями в пользу банка - обращайтесь в Райфф-деньги не пахнут!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-26T16:26:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-08-21T18:34:53+03:00
Добрый день. При оформлении кредитной карты сотрудник проговаривал, что нужно погашать минимальные платежи, а в в последнем периоде - всю общую задолженность. Вы не внесли минимальный платеж в 1 выписке, поэтому поэтому были начислены проценты. В претензии мы решили пойти вам навстречу и их компенсировали. Далее в апреле вам сотрудник сообщил, что льготный период действует до 27 июня. Вы не внесли всю общую задолженность, поэтому проценты снова начислились. Проценты за неоплату задолженности компенсировать не можем, потому что ошибки в их начислении нет. Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024