Комиссия при закрытии счетов

23.07.2022 13:55
1396
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера я решил закрыть счета в 3 банках, которыми перестал пользоваться. В 2 все прошло гладко, а в Локо-банке возникли проблемы. Я был клиентом банка 5,5 лет, последний накопительный счет был 1,5 года назад. Как оказалось, с тех пор банк начислял мне комиссию "за использование дебетовой картой". Молча. Он слал мне SMS об изменениях ставок по накопительным счетам, а о накоплении комиссий - "забыл". На вопрос, что будет, если я не оплачу, менеджер ответил: мы подадим в суд. Комиссия начислялась "согласно тарифам банка, с которыми вы могли ознакомиться на сайте банка при открытии карты". У меня были нулевые остатки, и вот я должен 197 ₽. Документ об этой задолженности менеджер предоставить не смог - только мой приходный кассовый ордер о внесении средств. Справку об отсутствии задолженности я смогу получить в понедельник. Может быть. Некоторые банки тратят по 500-1000 ₽ за новых клиентов. Я надеюсь, что мои 200 ₽ "аукнутся" банку несколькими потерянными из-за моего отзыва клиентами. Передаю отделу маркетинга банка наилучшие пожелания)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-28T12:38:11+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 30.07.2022 Благодарим за дополнения. Отзыв возвращен на проверку.
Hilfiger
2022-07-29T11:07:51+03:00
Прошу зачесть оценку. Банк: - начисляет комиссию при нулевых остатках при фактическом отсутствии обслуживания (ни один из банков, которыми я пользуюсь больше так не делает); - не уведомляет о начислении комиссии, при этом присылает регулярно информацию об изменениях процентных ставок по накопительным счетам; - всего за полгода начислил 197 руб. (я ошибся в отзыве, что 1,5 года, накопительный счет был закончен в декабре 21 г.), хотя не нес никаких реальных затрат на мое обслуживание; - не смог предоставить документ о начисленной задолженности ("я вижу это в программе, документ выдать не могу").
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-07-26T11:24:31+03:00
Уважаемый Hilfiger! С 10.11.2020 все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», «Простой доход Р», «Простой доход ДБО Р», «Простой доход Банки.ру», «Простой доход Банки.ру Р», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО». Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21.10.2020. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. Дополнительно об изменении тарифного плана Вы были проинформированы путем направления уведомления по системе дистанционного банковского обслуживания и (или) СМС- сообщения. Все тарифные планы по дебетовым картам находятся в свободном доступе на сайте банка, а также на информационных стендах в отделениях банка. С учетом обновления тарифного плана комиссия за обслуживание карточного счета не взимается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания: ∙ ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR ∙ ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR ∙ наличие срочного депозита Комиссия начисляется при положительном остатке на счете и/или при проведении операций по счету карты, и списывается ежемесячно 10-го числа месяца, следующего за расчетным. В связи с отсутствием денежных средств в даты списания комиссий, комиссии были начислены, но не списаны из-за чего образовалась задолженность из начисленных комиссий. На данный момент комиссии Вами оплачены, счета закрыты. Ваше заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных принято банком к исполнению. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021