Халатное отношение к клиентам

25.07.2022 10:50
1708
Оценка
1
Отзыв проверен
В банке УБРИР систематически происходят какие либо недоразумения,например: если плательщик сократил наименование получателя, то деньги зависнут на неделю, пока плательщик не сделает уточнение платежа... но сегодня хотелось бы оставить отзыв о представителе банка, сотруднике которого зовут Евгений, к которому я обращаюсь по многим проблемным вопросам связанным с банком ! В пятницу мне клиент отправил оплату и платежное поручение которое я не получила, в понедельник решила позвонить в банк для уточнения, но как бывает часто я не смогла дозвониться до операционистов и решила написать менеджеру Евгению, отправила ему платежное поручение с просьбой уточнить где висят мои деньги. Ответ Евгения: Звоните на горячую линию, задержек с платежами не было! Данный ответ меня смутил..... я ежемесячно оплачиваю обслуживание счета и постоянные списания комиссий, и что я должна делать? Ещё и тратить своё время чтобы решать технические вопросы банка ? Своё мнение на написала менеджеру, который не заморочился с ответом и написал:мы работаем над улучшением, спасибо за обратную связь ! Считаю что такое отношение к клиентам не допустимо!Прошу научить сотрудника работе с клиентами, в противном случае у вас может не остаться клиентов !
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-07-27T13:25:27+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Уточнение реквизитов платежа – это стандартная процедура, которая не является техническим сбоем или недоработкой банка. Согласно законодательству РФ и регламентирующим актам ЦБ РФ, банк вправе производить зачисление входящих переводов только при полном соответствии реквизитов получателя (в том числе наименования) зарегистрированным в банке данным. Если реквизиты не указаны в полном объеме или указаны некорректно, перевод направляется на счета для невыясненных платежей, где средства могут находиться до 5 календарных дней, на 6-й осуществляется возврат перевода обратно в банк-отправитель. При этом отправитель может обратиться в свой банк и направить уточнение по платежу с указанием корректных реквизитов для зачисления. Если уточнение поступит пока перевод находится на счете для невыясненных платежей, он будет зачислен. Предоставление полной и корректной информации клиентам в кратчайшие сроки является приоритетом для нашего банка. Информация о вашем отзыве доведена до руководства, чтобы с сотрудниками была проведена необходимая работа. Отметим, что у каждого сотрудника есть установленный функционал, в рамках которого он может предоставлять информацию. Если вопрос клиента выходит за круг обязанностей работника, он должен подсказать клиенту, каким образом он может получить разъяснения по своей ситуации. Получить консультацию вы всегда можете обратившись к нам через систему "Интернет-банк" (через письмо или в чате), а также по телефону горячей линии 8 (800) 700-59-59. Обращаем ваше внимание, что для предоставления информации по телефону необходима идентификация уполномоченного лица организации. Понимаем, что эта ситуация оставила негативное впечатление о нашем банке. Приносим искренние извинения. Мы сделаем все возможное, чтобы от сотрудничества у вас оставались только приятные эмоции. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Удобно и просто

Оценка 5

 Земля слухами полнится и вот когда открыл своё ИП компаньоны подсказали что есть такой банк "УБРИР". Созвонился с представителем, назначили стрелку и на утро он уже у меня в офисе... Читать полностью

16.02.2023

Хороший банк

Оценка 4

Решила написать отзыв о малоизвестном в нашем регионе банке УБРиР. Пришёл ко мне в магазин представитель банка УБРиР и предложил сотрудничество по эквайрингу и расчетно-кассовому... Читать полностью

15.02.2023

Лучший банк для юр. лиц

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРИР с 2008 года, обслуживаюсь как индивидуальный предприниматель в офисе на Крауля, 44. Сотрудники все отзывчивые и квалифицированные, всегда дружелюбные... Читать полностью

13.02.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Это мой первый опыт взаимодействия с Банками в роли ИП, честно говоря голова кругом шла, когда пыталась разобраться с тарифами по счету и эквайрингу! При выборе... Читать полностью

30.01.2023

Хорошие условия по терминалу для общепита

Оценка 4

Хотелось бы оставить отзыв о банке УБРИР и в частности о его сотрудниках. В конце Ноября с нами кафе "А******" связался сотрудник Александр и предложил пообщаться по торговым... Читать полностью

30.01.2023

Многолетний опыт

Оценка 5

Добрый день уважаемые коллеги. Решил написать отзыв про этот банк, так как считаю его одним из самых удобных и клиентоориентированных. Я в силу соей деятельности имел несколько... Читать полностью

09.12.2022

Обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Обслуживаемся в этом банке с ноября 2021 года. На тарифе  "Бизнес-Класс 12" Очень хороший удобный тариф Пакет включает в себя 100 платежей клиентам других банков... Читать полностью

12.08.2022