Обман новых клиентов

25.07.2022 17:39
1718
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Начнем с того что, как мы знаем Тинкофф в июне ввел минимальный свифт перевод в размере 20 тысяч долларов, поэтому был найдет банк у которого данные переводы работали. Поэтому пришлось ехать в другой регион для открытия карты. Выбрал тариф у которого не было комиссии за перевод. Несколько раз спрашивал перед оформлением карты, что не планируется ли изменение тарифов по переводам, на что получил твердый ответ нет. Ну хорошо, оформляем это было 27.06.2022. Думаю замечательно, на следующий день отправлю перевод. Но 28.06.2022 меняются условия на всех тарифах и теперь минимальный перевод 50 долларов. Как сотрудник банка не знал об этом? Решить вопрос через поддержку никак не удалось. Считаю, что банк целенаправленно обманывает своих клиентов. Не рекомендую. По итогу пришлось платить 1000р за переход на более низкий тариф. Я так и не воспользовался услугами данного банка, да и не буду.
БКС Банк
БКС Банк
2022-07-29T09:45:58+03:00
Здравствуйте! Вероятно, отмеченная вами ситуация возникла из-за недопонимания между вами и сотрудником. Согласно условиям Договора, Банк вправе менять условия тарифов, определяя набор услуг и их стоимость. Уведомление клиентов осуществляется путем размещения новой редакции тарифов на официальном сайте. К сожалению, сейчас ситуация на рынке валюты быстро меняется, поэтому всей финансовой системе приходится реагировать оперативно на эти изменения, что не может не сказываться, в том числе, и на тарифах Банка. Благодарим за обратную связь. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
292
отзывов
266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017