Сложно выполнить условия по услуге «Перевод баланса»

28.07.2022 00:04
1526
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Перевела баланс с кредитки другого банка, в итоге мне начислили проценты уже спустя 55 дней, а не через обещанные 120. Как оказалось, я не выполнила условия. По условиям, чтобы 120 дней не платить проценты, нужно было отключить все подписки и не делать покупки. Казалось, вполне выполнимо. Перед переводом баланса полностью погасила задолженность по кредитке, покупки не оплачивала, однако не смогла отвязать карту для оплаты одной из подписок на сайте по техническим причинам – всего 50 рублей. Эту сумму списали, я ее тут же погасила, но было поздно – условия сразу изменили, и через 55 дней я получила выписку с задолженностью на всю сумму перевода, а с кредитки списали проценты, расчитанные от этой суммы. Сразу обратилась в службу поддержки, которая мне объяснила, где я ошиблась, читая условия – не придерешься. Но подумав, могла ли я вообще их выполнить, поняла, что это почти не возможно, вот почему: – Если забыть или невовремя отключить подписку на любую сумму по любым причинам, вы не выполните условия. – Если оплачивать проезд в общественном транспорте, и оплату спишут позже, а вы уже перевели баланс с кредитки другого банка, вы не выполните условия. – Если вы случайно привяжете кредитку в интернет-магазине, и в ходе этого у вас спишут и сразу вернут 1 рубль, вы не выполните условия. Думаю, это не конечный список возможных ситуаций.  Вы выполните условия с наибольшей вероятностью только в одном случае – если до перевода баланса вы не пользовались кредиткой и вообще не будете ей пользоваться в течение 120 дней, которые даются на беспроцентное погашение перевода баланса. Иначе вам тут же начислят проценты на весь остаток долга. Да, скорее всего, проценты не сильно ударят по вашему кошельку. Однако хотелось бы, чтобы условия были более прозрачными, ведь иначе теряется ценность услуги. Мне уже нет смысла считать, какую сумму мне начислил бы другой банк, если бы я не переводила задолженность в Тинькофф. Вывод пресловутый – внимательно читайте условия и не торопитесь. Иногда проще ничего не делать, чем сделать и оказаться в дураках.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-20T17:22:56+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-28T14:02:15+03:00
Приветствуем. Льготный период по услуге 120 дней, на эту сумму проценты мы не начисляли. После перевода баланса вы можете пользоваться кредиткой как раньше, в пределах кредитного лимита. Главное – вовремя вносить минимальный платеж. Но есть нюанс. Пока вы не вернете всю сумму перевода баланса, при пополнении карты деньги в первую очередь будут идти на погашение переведенного кредита. Из-за этого не получится использовать льготный период до 55 дней. Подробнее рассказали [url=https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/balance-transfer-from-another-bank/]тут[/url] В рамках лояльности вернули сумму рассчитанных процентов.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 164
отзывов
93 906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте. 21 октября 2024 года обратилась за помощью к операторам Т-банк, через мобильное приложение. Причина моего обращения была в том,что не могла загрузить чек для... Читать полностью

19.12.2024

Заказ в магазине онлайн

Оценка 5

Услугами банка пользуюсь давно, наверное уже больше 10 лет. Такого уровня онлайн поддержки и скорости решения вопросов не встречал ни в одном банки (пользуюсь услугами многих). 5... Читать полностью

19.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

попала в неприятную ситуацию с моб приложением getcontact,много лет назад устанавливала его,оплачивала подписку,позднее удалила профиль в нем,отключив все подписки и около года не... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка. 15 декабря 2024 г у меня были списаны с кредитной карты проценты, до этого я погасила беспроцентный период. Я тут же... Читать полностью

19.12.2024

Лучшие 💯❤️

Оценка 5

17.12.2024 звонила , чтобы решить проблему со входом в личный кабинет, т.к не приходило уведомление с кодом, проблему сотрудница Елена быстро поняла и постаралась решить, после... Читать полностью

18.12.2024

Огромная благодарность сотруднику Т-банка

Оценка 5

18.12.24 в 21:01 я обратился в техподдержку Т-банка по причине ошибочного перевода на свою кредитную карту, после чего моментально со мной связался сотрудник Владимир, (внутренний... Читать полностью

18.12.2024

Лучший из банков по клиентоориентированности!!!

Оценка 5

Не до конца разобрался в программе начисления кешбека по кредитной карте!!! Оплачивал в течении трех месяцев покупки именно у продавцов подпадающих под категорию начисления... Читать полностью

18.12.2024