Банк не выполняет свои обязательства и не выплачивает за приглашённых друзей

29.07.2022 13:32
4067
Оценка
1
Отзыв проверен
Начал сотрудничество с банком я ещё в марте, первые 3 месяца банк платил все как нужно и вовремя. После начались странности: при переводе денег друзьям, которых я пригласил - у них сразу блокировался счёт, потом это вроде бы прошло. Итак, 29 июля - крайний день выплаты денег за июнь, я обращаюсь в поддержку и мне говорят что выплаты не будет, так как все мои 37 друзей которых пригласил уже были клиентами банка (это не так) и 6 из них не выполнили условия. Хотя с каждым человеком я лично проводил операцию и выполнял условия акции. Точно таким же образом приглашала в банк друзей моя девушка и ей сказали что из 36 приглашений - у всех были счета. Звучит все это очень смешно. В итоге составили обращение, которое не даст никакого чёткого ответа и сказали ждать ещё месяц. В итоге что имеем: я уволился в мае с работы, чтобы уделять все время данной деятельности, но в итоге я остался и без работы, и без денег на жизнь. Ещё забавный момент. Каждый оператор у них даёт разные ответы (Обращение в чат, звонок на линию, личное обращение).  Я очень надеюсь что банк обратит внимание на этот отзыв и решит проблему, дабы эта история не пошла дальше в инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T18:35:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 11.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2022-08-22T19:47:54+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обращение. Хотели бы проинформировать, что выплата бонусов на ваш счет произведена 29.07.2022. Нам важно быть уверенными в том, что ваш вопрос решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024