Не могу получить свои деньги с 20 мая

29.07.2022 13:34
5557
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Выводил деньги в мае со счёта в брокерской компании Фридом на счёт в Тинькофф банке. Каким-то чудом деньги оказались на счету во Фридом Банке. Никакого объяснения внятного по этому поводу я не получил. Ну ладно, пытаюсь их перевести на счёт в другом банке.  4 раза ( 05.07, 08.07, 11.07, 13.07) делалось заявление на международный перевод (дико неудобная система без подсказок, как заполнить заявление, каждый раз одна и та же сотрудница С-ва Елена Н. возвращала один и тот же перевод по разным причинам, как будто это делается специально, чтобы клиент не мог деньги вывести).   13 июля наконец-таки заявление было принято, но сегодня 29 июля и деньги даже не ушли из банка. Теперь они рассказывают про то, что платежи обрабатываются 3-4 недели и якобы это зависит от банка-корреспондента. Но прикол в том, что с этим банком-корреспондентом (The Bank of New York Mellon) нет никаких проблем у того же Райффайзена и платежи по SWIFT проходят за 1-3 дня. Складывается ощущение, что деньги удерживаются умышленно.
Цифра банк
Цифра банк
2022-07-29T14:22:31+03:00
Уважаемый Antonio999! Для решения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на help@bankffin.ru Ваши ФИО, или же позвоните по телефону Горячей линии: 8 800 302 92 29 Служба поддержки клиентов Банк "Фридом Финанс"

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,32
средняя оценка
19%
решено проблем
223
отзывов
219
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты