Банк распоряжается деньгами клиента по своему усмотрению

29.07.2022 13:51
2031
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался услугами банка много лет, доверяли банку деньги. До последнего случая.  Банк со счёта в валюте "недружественной" страны насильно  перевёл деньги в рубли, отказавшись, по требованию клиента, изменить конечную валюту перевода. [b]Во-первых, [/b]банк отправил письмо-уведомление по обычной почте, и оно пришло после даты, когда банк планировал перевести деньги насильно. [i][u]Вдумайтесь:[/u] банк, у которого есть телефон клиента, эл.почта, который звонит, предлагая услуги, и буквально накануне звонил с очередным предложением, шлёт [u]важнейшее[/u] уведомление по обычной почте, никак не уведомляя клиента быстрыми способами. Специально тянули время?[/i]  [b]Во-вторых,[/b] когда письмо было получено, счёт в валюте "недружественной" страны ещё действовал, и деньги были в нужной валюте [i](закрытие счетов официально - с 1 августа 2022)[/i]. У нас был[u] выбор:[/u] перевести деньги в доллары или перевести деньги в европейский банк по свифт-переводу - это был выход [b]с наименьшими потерями[/b] (1% от суммы). Было принято решение о свифт-переводе.  Мы читали о проблемах с переводами у Ситибанка. Обратились на горячую линию Ситибанка.  В ходе консультации оператор порекомендовал уточнить у банка-получателя информацию о возможных блокировках перевода из-за санкций. Составили запрос в банк - получатель перевода. Но на следующий день мы [u]с удивлением [/u]обнаружили, что Ситибанк [b]закрыл счёт [/b]в валюте "недружественной страны"[b] и перевел деньги в рубли [u]прямо в день моего обращения в банк![/u][/b]!! Рубли мне не были нужны, поэтому я сразу обратился в банк с просьбой отменить операцию и произвести конвертацию в доллары без конвертации в рубли, как это было возможно до[u] насильного[/u] перевода.  В итоге банк отказал, распорядившись деньгами без моего согласия, по своему усмотрению, оставляя  единственную возможность конвертации в доллары через рубли, что приведёт к большим потерям из-за двойной конвертации по грабительскому курсу.  [b]В-третьих, [/b]в письменном ответе банка[b] [/b]было сказано, что банк не видит оснований производить конвертацию в нужную мне валюту или компенсировать мои потери. Видимо, банку виднее, как распоряжаться деньгами своих клиентов.  [b]Итог: [/b]потеря крупной суммы денег, крайне неприятное впечатление от действий банка, который использует насилие в отношении клиента, распоряжаясь его средствами без согласования с ним, по своему усмотрению, действуя в ущерб интересам клиента и приводя таким образом к [u]потере денег клиента[/u].  Можно представить, сколько таких случаев ещё, ведь наверняка не только со мной банк так обошёлся. Представьте, если у человека лежит на счету крупная сумма и банк насильно делает с ней что хочет, используя счёт клиента как личную свинью-копилку. Банку всё равно, какой удар получит клиент. Главное, - сам банк в "в плюсе".  Не рекомендую пользоваться услугами данного банка, поскольку он решает за клиента, как обращаться с его деньгами, игнорируя законные требования клиента. На мой взгляд, у данного банка больше не осталось ничего общего, кроме названия, с европейскими и американским Ситибанками. Если вы хотите потерять деньги и столкнуться с хамским отношением, вам сюда.
Ситибанк
2022-08-01T11:55:32+03:00
Уважаемый Клиент! Нам очень жаль, что Вам не удалось ознакомиться с информацией о прекращении обслуживания счетов в польских злотых и чешских кронах своевременно. Новость об этом с 9 июня 2022 опубликована на нашем сайте, таким образом, каждый клиент мог самостоятельно прочитать её. Также мы разослали клиентам электронные письма и смс-сообщения о необходимости вывода всех денежных средств в злотых и кронах до 15 июля 2022, поскольку после этой даты они будут переведены банком самостоятельно на текущие рублёвые счета. Как показала проверка, Вы установили запрет на получение сообщений из банка, именно поэтому дополнительные уведомления Вам не были направлены. Тем не менее, после 15 июля банк ожидал Ваше решение ещё в течение нескольких дней. Вы обратились в колл-центр 20 июля, когда денежные средства находились на счёте в злотых, и операторы рекомендовали вывести их как можно скорее, так как крайний срок для самостоятельного перевода истёк. Рекомендация уточнить возможность зачисления средств у конечного получателя также является верной, ведь успешное исполнение перевода зависит не только от банка-отправителя, но и от третьих банков. Платежи в иностранной валюте подлежат обработке банками – корреспондентами, находящимися за пределами РФ, поэтому могут возникнуть ограничения с их стороны. К сожалению, Вы не совершили перевод после звонка в колл-центр, поэтому банк провёл конвертацию самостоятельно, чтобы закрыть счёт. Мы надеемся на Ваше понимание в этом вопросе и благодарим за отзыв. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022