Пользовался услугами банка много лет, доверяли банку деньги. До последнего случая.
Банк со счёта в валюте "недружественной" страны насильно перевёл деньги в рубли, отказавшись, по требованию клиента, изменить конечную валюту перевода.
[b]Во-первых, [/b]банк отправил письмо-уведомление по обычной почте, и оно пришло после даты, когда банк планировал перевести деньги насильно. [i][u]Вдумайтесь:[/u] банк, у которого есть телефон клиента, эл.почта, который звонит, предлагая услуги, и буквально накануне звонил с очередным предложением, шлёт [u]важнейшее[/u] уведомление по обычной почте, никак не уведомляя клиента быстрыми способами. Специально тянули время?[/i]
[b]Во-вторых,[/b] когда письмо было получено, счёт в валюте "недружественной" страны ещё действовал, и деньги были в нужной валюте [i](закрытие счетов официально - с 1 августа 2022)[/i]. У нас был[u] выбор:[/u] перевести деньги в доллары или перевести деньги в европейский банк по свифт-переводу - это был выход [b]с наименьшими потерями[/b] (1% от суммы). Было принято решение о свифт-переводе. Мы читали о проблемах с переводами у Ситибанка. Обратились на горячую линию Ситибанка. В ходе консультации оператор порекомендовал уточнить у банка-получателя информацию о возможных блокировках перевода из-за санкций. Составили запрос в банк - получатель перевода. Но на следующий день мы [u]с удивлением [/u]обнаружили, что Ситибанк [b]закрыл счёт [/b]в валюте "недружественной страны"[b] и перевел деньги в рубли [u]прямо в день моего обращения в банк![/u][/b]!!
Рубли мне не были нужны, поэтому я сразу обратился в банк с просьбой отменить операцию и произвести конвертацию в доллары без конвертации в рубли, как это было возможно до[u] насильного[/u] перевода.
В итоге банк отказал, распорядившись деньгами без моего согласия, по своему усмотрению, оставляя единственную возможность конвертации в доллары через рубли, что приведёт к большим потерям из-за двойной конвертации по грабительскому курсу.
[b]В-третьих, [/b]в письменном ответе банка[b] [/b]было сказано, что банк не видит оснований производить конвертацию в нужную мне валюту или компенсировать мои потери. Видимо, банку виднее, как распоряжаться деньгами своих клиентов.
[b]Итог: [/b]потеря крупной суммы денег, крайне неприятное впечатление от действий банка, который использует насилие в отношении клиента, распоряжаясь его средствами без согласования с ним, по своему усмотрению, действуя в ущерб интересам клиента и приводя таким образом к [u]потере денег клиента[/u].
Можно представить, сколько таких случаев ещё, ведь наверняка не только со мной банк так обошёлся. Представьте, если у человека лежит на счету крупная сумма и банк насильно делает с ней что хочет, используя счёт клиента как личную свинью-копилку. Банку всё равно, какой удар получит клиент. Главное, - сам банк в "в плюсе".
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка, поскольку он решает за клиента, как обращаться с его деньгами, игнорируя законные требования клиента. На мой взгляд, у данного банка больше не осталось ничего общего, кроме названия, с европейскими и американским Ситибанками.
Если вы хотите потерять деньги и столкнуться с хамским отношением, вам сюда.