Представитель УЦ не может доставить ЭЦП

30.07.2022 13:18
2374
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратились в ПАО Банк «ФК Открытие» для регистрации ИП и открытия расчетного счета. Заявка: 142661.  На этапе верификации личности, уже 3 день сотрудники УЦ не могут доставить электронную подпись.  Первоначально доставка была запланирована на 28.07 с 9 до 12. В тот день, ни курьер, ни менеджер связались с нами. При звонке им, на вопрос когда приедет курьер, сообщили что он заболел, а доставку перенесли на завтра, в это же время.  29.07 курьер связался спустя 1.5 часа, после обозначенного времени. Нахамил и бросил трубку. Доставка не состоялась. Менеджер перенес ее на 01.08 с 9 до 12 по заранее согласованному адресу.  Сегодня 30.07, в выходной день, менеджер Дмитрий сообщил, что доставка 01.08 вновь не состоится.    Из-за данной ситуации, задерживается регистрация ИП, срываются сроки и мы несем финансовые потери.  Похоже, что если 01.08 этап Верификации личности не будет пройден, придется отказаться от дальнейшего сотрудничества с данным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-05T12:17:02+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-08-08T16:41:24+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Сожалеем, что так вышло. По информации, которую мы получили от коллег, идентификация прошла 03.08. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022