Думаю, что я не должен платить комиссию за нерасторопность банка

31.07.2022 11:45
1776
6
Оценка
1
Отзыв проверен
На моем на текущем счете в банке БКС хранится относительно небольшая сумма в долларах США. 30 июля 2022 г. в 00:03 (это уже суббота) по электронной почте мне пришло письмо от банка о введении с 1 августа 2022 г. комиссии за хранение валют на банковских счетах. Это называется — «предупредили заранее». Естественно, я решил снять все остатки как можно скорее. Впереди выходные, банк не работает. А с понедельника уже начнет начисляться комиссия. Из разговора по горячей линии я узнал, что банкомат в Краснодаре (наверное, как и в других городах) валютой не заправляется. То есть возможности срочно снять остатки валюты в круглосуточно работающем банкомате у меня нет и не будет. Я заказал валюту для получения в кассе банка. Записали только на 10 августа 2022 г., так как ранее этого числа банк не может выдать мне валюту. По моей просьбе (а может, это у них происходит автоматически) прислали СМС, подтверждающее заказ валюты. Итак, не по моей вине, а по вине банка, мои доллары пролежат на счете как минимум лишние 10 дней. И за это я должен платить комиссию? Я думаю, что не должен. Прошу банк либо выдать мне мою валюту по первому требованию либо не начислять комиссию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-07T19:21:38+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Какие пояснения вам предоставлены? upd Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2022-08-05T12:51:34+03:00
Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, финансовый советник уже связался с вами и предоставил разъяснения по ситуации. Благодарим за обращение. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017