Как правильно работать с клиентом

01.08.2022 12:33
1846
Оценка
5
Отзыв проверен
Вышла двоякая ситуация: на счету не было заработанных средств, для погашения налогов мне пришлось перевести свои личные средства на счет, что является движением средств на счету и Точка совершенно резонно списала месячную комиссию. После 2 сообщений в чате они поняли всю неоднозначность ситуации и отменили комиссию и сразу же вернули деньги. Я работал с разными банками, но такого я еще не видел 2 минуты и банк принял решение в сторону клиента, это в каком банке в РФ такое вообще когда либо было?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-09T23:52:01+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 11.09.2022 Письмо получили.
Точка
Точка
2022-08-04T20:45:13+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что мы смогли порадовать вас добрым отношением. Не сомневайтесь, мы всегда готовы поддержать и немного отойти от привычного порядка вещей, чтобы разобраться в действительно неоднозначных ситуациях. Пожалуйста, обращайтесь с любыми вопросами, нам только в радость помогать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Точка - это начало успеха!

Оценка 5

Мне очень нравится работа и подход службы поддержки банка Точка. Всегда грамотно отвечают на вопросы про бизнес и помогают, где требуется помощь. Хочу поделиться примером обращения... Читать полностью

24.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Помощь по ведению контракта ВЭД

Оценка 5

Хочу поделиться примером обращения в поддержку банка. У нашей компании был закреплён валютный контракт в другом банке. Мы с ними не работали, но на время постановки контракта... Читать полностью

20.02.2025

Пошли навстречу и быстро помогли

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 17 февраля в 01:10 написал в чат интернет-банка с вопросом, есть ли возможность подключить тариф "Развитие" с сегодняшнего дня. В... Читать полностью

20.02.2025

Всегда помогают разобраться, самые отзывчивые

Оценка 5

В январе 2025 года я увидела задолженность по налогам, которая образовалась непонятным мне образом. Задолженность была небольшая, но внезапная и неприятная. Учитывая, что все... Читать полностью

20.02.2025

Переход на АУСН

Оценка 5

Расскажу о своем обращении в банк. 16 февраля 2025 года решила обратиться в поддержку Точки через чат интернет-банка. У меня возник вопрос касаемо перехода на АУСН. В ту же минуту... Читать полностью

19.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025