Отвратительное обслуживание

02.08.2022 11:36
1551
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я исправно вношу все платежи! Более того в июле месяце я оформила досрочное погашение своего кредита. По выписке по счету видно как накануне я вношу все платежи исправно по кредиту . 20 июля я так же внесла деньги на счёт списания кредита , далее начались списания по просроченному платежу причём непонятно откуда такой взялся. Почти 1000 рублей списали приложила скрины в обращение к банку  . Я оставила обращение на горячей линии, там мне ответили что действительно есть технический сбой  и пропали, с 21 июля до сих пор со мной никто не связался. Более того я обратилась лично в бки где мне подтвердили просрочку в 129 дней! Как такое могло вообще произойти??? На текущий момент у меня испорчена кредитная история без оснований ! На Просьбы разобраться в данной ситуации  до сих пор банк не предоставил решения. почему бросили клиента! Я просто в шоке от того, что происходит .
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-08-04T14:55:11+03:00
Добрый день! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что по Вашему кредиту проводятся исправительные технические мероприятия, по завершении которых мы Вас обязательно проинформируем. Мы сожалеем, что ситуация , когда сотрудник Информационного центра не предоставил Вам обратную связь, произошла с Вами, несмотря на то, что мы предъявляем высокие требования к нашим сотрудникам. Информация о сложившемся была передана руководителю ответственного сотрудника, к сотруднику применены меры, предусмотренные внутренними порядками Банка, проведено дополнительное обучение. Мы благодарим Вас за сообщение о данной ситуации, для нас важны такие комментарии для улучшения качества сервиса. Мы сделаем все возможное для исключения повторения подобных ситуаций в будущем. Надеемся на то, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим Клиентам и наше дальнейшее сотрудничество. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021