Обман с выплатой кэшбэка

02.08.2022 15:16
2107
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решил воспользоваться кредитной картой Райффайзенбанка . Пользовался 2-3  месяца и решил ее закрыть, т.к сделал выбор в пользу Альфа банка.  В итоге после заявления мне позвонил специалист и начал меня удерживать . Пообещал установить кэш на карту в размере 10% на 3 месяца . Я подумал и решил что попробую , может и втянусь. Перевел все свои траты на Райффайзенбанк. Наступило 10 число (день выплаты кэша). Ничего не пришло (Позвонил вновь на ГЛ, мне сказали что по кредитным картам приходит 20 го числа, т.к что ожидайте. Наступило 20е число , вновь ничего нет. Звоню опять на ГЛ , на что мне отвечают что ничего не знают про такую систему. Оставили обращение . Жду , жду , жду,  в итоге звоню сам. На что мне оператор отвечает что мое обращение закрыто , т.к акций таких нет. УЖАС!!!! Как вообще вы работаете ? Если нет таких программ удержания, зачем обманывать людей. В итоге банк просто кинул меня по полной программе. Сотрудники не компетентные , ответить ничего не могут. Отделения в городе нет, обратиться не к кому. В банке очень разочарован.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-08T17:25:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 19.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-16T11:48:58+03:00
Добрый день! Мы провели проверку, которая показала, что сотрудники подключали вас к получению повышенного кэшбэка в течение 3 месяцев. Но по техническим причинам начисление не произошло. Кэшбэк в размере 3000 руб. был зачислен на ваш счет 9 сентября. Извините, пожалуйста, за возникшую ситуацию. Будем рады, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Петрашова Евгения Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
145
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024