Обман с выплатой кэшбэка

02.08.2022 15:16
2016
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решил воспользоваться кредитной картой Райффайзенбанка . Пользовался 2-3  месяца и решил ее закрыть, т.к сделал выбор в пользу Альфа банка.  В итоге после заявления мне позвонил специалист и начал меня удерживать . Пообещал установить кэш на карту в размере 10% на 3 месяца . Я подумал и решил что попробую , может и втянусь. Перевел все свои траты на Райффайзенбанк. Наступило 10 число (день выплаты кэша). Ничего не пришло (Позвонил вновь на ГЛ, мне сказали что по кредитным картам приходит 20 го числа, т.к что ожидайте. Наступило 20е число , вновь ничего нет. Звоню опять на ГЛ , на что мне отвечают что ничего не знают про такую систему. Оставили обращение . Жду , жду , жду,  в итоге звоню сам. На что мне оператор отвечает что мое обращение закрыто , т.к акций таких нет. УЖАС!!!! Как вообще вы работаете ? Если нет таких программ удержания, зачем обманывать людей. В итоге банк просто кинул меня по полной программе. Сотрудники не компетентные , ответить ничего не могут. Отделения в городе нет, обратиться не к кому. В банке очень разочарован.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-08T17:25:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 19.10.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-16T11:48:58+03:00
Добрый день! Мы провели проверку, которая показала, что сотрудники подключали вас к получению повышенного кэшбэка в течение 3 месяцев. Но по техническим причинам начисление не произошло. Кэшбэк в размере 3000 руб. был зачислен на ваш счет 9 сентября. Извините, пожалуйста, за возникшую ситуацию. Будем рады, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Петрашова Евгения Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024