Полное неуважение к клиентам!

05.08.2022 13:14
1229
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Даже писать ничего не хочется, так как есть скрины, на которых все видно. Не захотели отвечать на вопрос, заблокировали лк, может и кредит тогда простите? Уже не первый раз сталкиваюсь с полнейшим абсурдомданного банка((( У вас там в операторах сидят школьники, кидающие шаблоны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-10T16:45:42+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить имеющиеся скриншоты нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. От банка ожидаем ответа по ситуации. 17.09.2022 Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-10T18:02:24+03:00
Уважаемая BocharovaIrina! К сожалению, в результате проведенной служебной проверки был подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника ЧАТа. Информация о действиях сотрудника была передана его Руководителю для принятия мер дисциплинарного характера. Для разблокировки карты и ДБО Вам необходимо позвонить в Клиентскую Службу Банка по номеру +7 495-532-1300 или 8-800-550-0770 со своего номера телефона, указанного в анкете. Приносим Вам искренние извинения за причинные неудобства. Обязательно будем улучшать качество обслуживания! Также в части Вашего вопроса о комиссии, сообщаем, что с 01.06.2022 г. В Банке произошло изменение Тарифов. Согласно новым Тарифам: - если Клиент будет совершать по карте покупки (оплату товаров и услуг, в том числе в Интернете) на сумму от 5 000,00 руб. в месяц, то комиссию за обслуживание карты ему платить не придется и карта будет абсолютно бесплатной. - при покупках менее 5 000,00руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. в месяц. Данные тарифы действуют для всех карт к Сберегательному счету, которые подключены к программе Мультибонус. Программа "Мультибонус" к Сберегательному счету активна с 17.02.2022 г. Ознакомиться с Тарифами Банка можно по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir раздел Тарифы/Сборник Тарифов. За период с 01.07.2022 г. по 31.07.2022 г. условия по совершению операций оплаты товаров и услуг не были выполнены в необходимом объёме. Сумма покупок составила менее 5 000,00. В связи с чем была начислена комиссия в размере 99,00 руб. за ежемесячное обслуживание. Если Вы не планируете пользоваться данной картой и счетом, то для закрытия договора рекомендуем Вам обратиться в любой удобный для Вас Клиентский центр Банка для оформления соответствующего заявления. Отметим, что договор счета закрывается при условии отсутствия задолженности, а также отсутствия собственных средств. Еще раз приносим извинения, надеемся, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. В качестве компенсации за доставленные неудобства в ближайшее время на Ваш счет поступит небольшой бонус от Банка. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024