Полное неуважение к клиентам!

05.08.2022 13:14
1236
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Даже писать ничего не хочется, так как есть скрины, на которых все видно. Не захотели отвечать на вопрос, заблокировали лк, может и кредит тогда простите? Уже не первый раз сталкиваюсь с полнейшим абсурдомданного банка((( У вас там в операторах сидят школьники, кидающие шаблоны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-10T16:45:42+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить имеющиеся скриншоты нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. От банка ожидаем ответа по ситуации. 17.09.2022 Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-10T18:02:24+03:00
Уважаемая BocharovaIrina! К сожалению, в результате проведенной служебной проверки был подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника ЧАТа. Информация о действиях сотрудника была передана его Руководителю для принятия мер дисциплинарного характера. Для разблокировки карты и ДБО Вам необходимо позвонить в Клиентскую Службу Банка по номеру +7 495-532-1300 или 8-800-550-0770 со своего номера телефона, указанного в анкете. Приносим Вам искренние извинения за причинные неудобства. Обязательно будем улучшать качество обслуживания! Также в части Вашего вопроса о комиссии, сообщаем, что с 01.06.2022 г. В Банке произошло изменение Тарифов. Согласно новым Тарифам: - если Клиент будет совершать по карте покупки (оплату товаров и услуг, в том числе в Интернете) на сумму от 5 000,00 руб. в месяц, то комиссию за обслуживание карты ему платить не придется и карта будет абсолютно бесплатной. - при покупках менее 5 000,00руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. в месяц. Данные тарифы действуют для всех карт к Сберегательному счету, которые подключены к программе Мультибонус. Программа "Мультибонус" к Сберегательному счету активна с 17.02.2022 г. Ознакомиться с Тарифами Банка можно по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir раздел Тарифы/Сборник Тарифов. За период с 01.07.2022 г. по 31.07.2022 г. условия по совершению операций оплаты товаров и услуг не были выполнены в необходимом объёме. Сумма покупок составила менее 5 000,00. В связи с чем была начислена комиссия в размере 99,00 руб. за ежемесячное обслуживание. Если Вы не планируете пользоваться данной картой и счетом, то для закрытия договора рекомендуем Вам обратиться в любой удобный для Вас Клиентский центр Банка для оформления соответствующего заявления. Отметим, что договор счета закрывается при условии отсутствия задолженности, а также отсутствия собственных средств. Еще раз приносим извинения, надеемся, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. В качестве компенсации за доставленные неудобства в ближайшее время на Ваш счет поступит небольшой бонус от Банка. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024