Полное неуважение к клиентам!

05.08.2022 13:14
1232
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Даже писать ничего не хочется, так как есть скрины, на которых все видно. Не захотели отвечать на вопрос, заблокировали лк, может и кредит тогда простите? Уже не первый раз сталкиваюсь с полнейшим абсурдомданного банка((( У вас там в операторах сидят школьники, кидающие шаблоны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-10T16:45:42+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить имеющиеся скриншоты нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. От банка ожидаем ответа по ситуации. 17.09.2022 Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-08-10T18:02:24+03:00
Уважаемая BocharovaIrina! К сожалению, в результате проведенной служебной проверки был подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника ЧАТа. Информация о действиях сотрудника была передана его Руководителю для принятия мер дисциплинарного характера. Для разблокировки карты и ДБО Вам необходимо позвонить в Клиентскую Службу Банка по номеру +7 495-532-1300 или 8-800-550-0770 со своего номера телефона, указанного в анкете. Приносим Вам искренние извинения за причинные неудобства. Обязательно будем улучшать качество обслуживания! Также в части Вашего вопроса о комиссии, сообщаем, что с 01.06.2022 г. В Банке произошло изменение Тарифов. Согласно новым Тарифам: - если Клиент будет совершать по карте покупки (оплату товаров и услуг, в том числе в Интернете) на сумму от 5 000,00 руб. в месяц, то комиссию за обслуживание карты ему платить не придется и карта будет абсолютно бесплатной. - при покупках менее 5 000,00руб. в месяц стоимость обслуживания карты составит 99,00 руб. в месяц. Данные тарифы действуют для всех карт к Сберегательному счету, которые подключены к программе Мультибонус. Программа "Мультибонус" к Сберегательному счету активна с 17.02.2022 г. Ознакомиться с Тарифами Банка можно по ссылке: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/mir раздел Тарифы/Сборник Тарифов. За период с 01.07.2022 г. по 31.07.2022 г. условия по совершению операций оплаты товаров и услуг не были выполнены в необходимом объёме. Сумма покупок составила менее 5 000,00. В связи с чем была начислена комиссия в размере 99,00 руб. за ежемесячное обслуживание. Если Вы не планируете пользоваться данной картой и счетом, то для закрытия договора рекомендуем Вам обратиться в любой удобный для Вас Клиентский центр Банка для оформления соответствующего заявления. Отметим, что договор счета закрывается при условии отсутствия задолженности, а также отсутствия собственных средств. Еще раз приносим извинения, надеемся, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. В качестве компенсации за доставленные неудобства в ближайшее время на Ваш счет поступит небольшой бонус от Банка. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024