Заблокировали деньги без причины

07.08.2022 07:38
1693
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом этого банка. К сожалению в последние годы всё хуже и хуже работает банк. Конкретно в данном случае оформил кредитные каникулы на 2 потребительских кредита. Первое что насторожило, это то, что никаких документов подтверждающих оформление выдано не было. Просто позвонили сотрудники из банка и сказали что всё ок. А теперь мне звонят и пишут коллекторы с требованием погасить задолженность от имени Юникредит банка. Это вообще как? Это первое  Второй момент. Так как к заявлению о кредитных каникулах документы мной были поданы не в день обращения, то за период между заявлением и подачей документов образовалась сумма платежей, которые при одобрении каникул банк вернул мне на счёт. Однако, эти деньги я не могу снять, перевести и воспользоваться. В банке говорят, что счёт заблокирован. Однако причины называют все разные: в колл центре сказали, что у меня действует арест по исполнительному производству (никаких исполнительных производств у меня нет), в приложении переписка с банком сказали что счёт заблокирован из-за одинаковых операций на снятие денежных средств (сделал всё как написано в письме- ничего не работает)  и в офисе на Остоженке 5, после 3-х кратного посещения сотрудник банка мне сообщил что это какой-то технический сбой и что они уже разбираются и что завтра я уже смогу пользоваться своим счетом.  «Завтра» было 05.08.2022 счёт как был так и есть в блокировке, а коллекторы по прежнему шлют письма.  Уважаемый банк, разберитесь, пожалуйста, с показаниями Ваших сотрудников. На один и тот же вопрос я получил несколько разных невнятных ответов. Это как так?  информации о блокировке в личном кабинете нет никакой, сотрудники тоже не могут внятно ответить на вопрос. Получается нужно искать информацию вне банка?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-08-11T15:43:51+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что при Вашем обращении в Банк сотрудники не смогли оперативно разъяснить все имеющиеся вопросы. В ЮниКредит Банке, действительно, имеются Постановления о взыскании денежных средств с Ваших счетов. Мы направили Вам на адрес электронный почты реквизиты данных Постановлений, а также перечень счетов, в отношении который вынесены Постановления. Предоставленная Вам ранее информация касательно ситуации с оформленными кредитными каникулами также является корректной. При внесении в систему Банка информации о кредитных каникулах в настройках кредитов произошел сбой технического характера. В настоящее время специалисты Банка проводят работы по устранению сбоя. После завершения работ средства на счете, с которого осуществляется погашение платежей по кредиту, станут доступными для использования. Просим Вас отнестись с пониманием к данной ситуации. Благодарим за обращение. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
user7113662
2022-08-19T15:13:50+03:00
Проблему решили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021