Я не оцениваю тарифы банка. Я оцениваю работу сотрудников и ответ на мое письменное обращение сотрудниками банка.
В мае я открыл пополняемый вклад в СМП. Спустя примерно месяц я понял, что у меня нет никакой возможности контролировать свои деньги в этом банке (нет доступа к интернет-банку) и я обратился в отделение с этим вопросом. На месте оказалось, что к вкладам дистанционный доступ не полагается, но можно выпустить довольно бесполезную карту за 300 рублей в год и, благодаря ее наличию, видеть свои деньги на экране монитора. Ну что ж (тарифы не оцениваю!), заказал карту.
Во время того же визита уточнил могу ли я пополнять вклад межбанком. Я тогда уже знал, что у меня заканчивается вклад, открытый через Финуслуги, и было бы очень удобно не носить наличку, а зачислить деньги безналом. Операционист С. Е. уточнила у меня что я подразумеваю под межбанком. Мы с ней однозначно поняли, что это безналичное зачисление из другого банка. Я уточнил не возникнут ли при этом какие-то комиссии, на что получил ответ, что комиссий, разумеется, не будет. Тарифы на РКО мне не показали, на сайте мне их найти не удалось.
Я знаю, что сотрудникам на слово верить нельзя. Но ведь и комиссии за входящий перевод не часто встретишь, верно? Через неделю я посетил СМП, чтобы узнать не готова ли моя карта к выдаче. Карта не была готова. Тогда я поинтересовался о балансе вклада, так как уже перечислил 150000 рублей на вклад. Выяснилось, что банк взял за услугу зачисления 3000 рублей. Теперь я настоял, чтобы мне показали тарифы. Поиск тарифов занял 15 минут. Были созвоны и очные консультации с другими коллегами, после чего тарифы были найдены. Все верно: 2% за входящий межбанк (еще раз: тарифы не оцениваю!)
Почувствовав себя обманутым, решил написать обращение, изложил вышенаписанное и попросил вернуть 3000 руб. Через неделю на электронную почту пришел ответ, цитирую частично: "...проведено детальное рассмотрение...описанная Вами ситуация не нашла своего подтверждения...Вас уведомили, что переводы денежных средств между счетами, открытыми в АО"СМП БАНК", не предполагают комиссионного вознаграждения, в отличии от зачислений денежных средств, поступивших со счетов, открытых в стороннем банке... с уважением".
Теперь то, за что я оцениваю работу СМП на 1.
Из ответа банка следует, что проведено детальное рассмотрение. В чем детали? Почему не нашли подтверждения? Сотрудник обманул? Или рассмотрения не было? Откуда такое недоверие к моим словам? Детально - это когда рассматриваются все показания. У вас рассмотрение поверхностное.
Из текста следует, что меня уведомили. Зачем снова делаете из меня дурака? Меня уведомили, но я решил рискнуть? Нет, я бы принес деньги наличными.
"С уважением". Текст пронизан неуважением.
Операционист 15 мин искала тарифы на РКО при моем повторном визите! Я думаю, что они должны быть под рукой, либо она должна знать откуда их быстро распечатать. При этом вы мне пишете, что меня уведомили. Тарифов операционисты просто не знают! Очень кстати замечу, что во время повторного визита меня уверяли, что когда я получу карту, на нее зачисление межбанком будет бесплатным, при этом тыкали пальцем в строчку, которая не имеет отношения к межбанку. Необученность сотрудников это, а не "детальное рассмотрение", "предварительное уведомление о комиссии" и "уважение".
Надеюсь, что детальное рассмотрение будет все же проведено и комиссия будет мне возвращена в рамках клиентоориентированности.
Даже при отрицательном ответе готов исправить оценку 1 на 2, потому что осенью планировал пополнять вклад на бОльшую сумму, вот там бы влетел крупную комиссию.