Ужасный банк

08.08.2022 11:20
1819
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Зарезервировал счёт на сайте банка. Пришло подтверждение на почту, с уведомлением, что в ближайшие время со мной свяжется сотрудник банка. Проходят сутки , ни ответа ни привета. Звоню в контактный центр, составляют заявку, проходят ещё сутки, тишина! Звоню второй раз. Оператор разговаривает по русски , но такое чувство , что по русски она не понимает или не умеют слушать и что не мало важное слышать. 6! Раз переспросила меня как я подавал заявку и пришло ли мне уведомление. На следующий день перезванивает, с тем же вопрос: "а вам точно пришло уведомление?"  Доехал сам до офиса банка в Санкт-Петербурге.  Руководитель отделения по имени Наталья тоже плохо умеет слушать. Задала вопросы, сделала копию паспорта и свидетельства. Сказала отправить на проверку. Ок. Через два часа пишет на электронную почту (пятница вечер) с просьбой ответить на те же самые вопросы и отправить документы для проверки.  В ответ я написал, что был сегодня в офисе ответил на все указанные вопросы и копии документов оставил. Сегодня в понедельник 8 августа приходит письмо от этого сотрудника , в котором она пишет, что документы не сохранились с просьбой отправить ещё раз. Вот вам и банк! Как такое может быть в банке ?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-11T18:11:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-08-12T09:15:17+03:00
Добрый день, user-26448851157! Нам искренне жаль, что вам пришлось оказаться в данной ситуации. Мы ведем непрерывную работу по улучшению качества обслуживания клиентов, однако полностью исключить человеческий фактор, к сожалению, возможности нет. Обработкой заявок с сайта занимался новый сотрудник, по невнимательности и недостатка опыта заявку пропустил. При обращении в офис банка документы не копировались, а сканировались, по техническим проблемам сканы документов не сохранились, по этой причине вас попросили продублировать копии документов ответным письмом. Разъяснительная работа и дополнительное обучение с сотрудниками уже проведены. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше с вами дальнейшее сотрудничество. Благодарим за обращение! С Уважением, Юлия, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,21
средняя оценка
15%
решено проблем
380
отзыва
322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Азиатско-Тихоокеанского банка

Благодарность

Оценка 5

Обслуживаюсь, как юридическое лицо в офисе АТБ по адресу г. Улан-Удэ ,ул Ленина дом 27 с марта 2018 г. Хочу отметить работу специалиста Д-зд Т.К., данный сотрудник всегда... Читать полностью

09.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность своему менеджеру С-ой О. за ответственный подход к работе, профессионализм и доброжелательность. Всегда держит в курсе последних изменений, акций и... Читать полностью

20.09.2022

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Судовольствием  хотим оставить   положительный отзыв о Вашем сотруднике Д-зд Т. К. Моидве  компании  обслуживаются в банке АТБ уже более 10 лет.  В процессе работы мы сотрудничаем... Читать полностью

15.09.2022

Благодарность

Оценка 5

В данном отделении банка(гор.Улан-Удэ  ул.Ленина д.27) обслуживаюсь с 2016 года, как юридическое лицо по расчетно-кассовому обслуживанию. Хочу отметить, что все операции проводятся... Читать полностью

14.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 17.08.22г подошла в офис банка АТБ меня пригласила начальник офиса 74 С-ва Е. Н. по открытию расчетного счета за одно открыли зарплатный проект. Очень ясно все обьяснила... Читать полностью

17.08.2022

Благодарность

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка АТБ, хотелось бы выразить огромную благодарность банку и особенно МОКК К-ой Анастасии. Когда мне понадобился  дополнительный р.сч, я  обратился в... Читать полностью

04.08.2022

Проффесионализм!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Г-ко Наталье за высокий уровень сервиса и грамотный подход к работе. Обслуживание всегда происходит быстро, четко, консультации и информацию... Читать полностью

30.06.2022