Не рекомендую. Занимаются обманом

10.08.2022 04:33
1786
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк для получения потребительского кредита. Банк предложили дополнительно взять кредитную карту, с которой можно снимать до 50т.р. без комиссии. Я взял. Оказалось, что снимать можно только 10т.р. Это был первый обман от сотрудника банка. Я попользовался картой и решил, что нужно её закрыть. Позвонил в банк и узнал что необходимо сделать. Мне сказали какую сумму основного долга я должен внести и сумму по процентам около 1600р. Для уточнения информации по долгу и процентам так же написал в чат интернет-банка и получил от них сумму процентов 1609,91р.. Приехал в банк для закрытия карты. Операционист назвал окончательную сумму процентов 1667р. , которую я внес сверх суммы основного долга. Я с операционистом заблокировал карту и написал заявление на её закрытие. Операционист сказал, что в банк-клиенте карта пока будет отражаться, не пугайтесь, через месяц исчезнет. Проходит месяц и мне поступает звонок, о том что у меня имеется просроченная задолженность по процентам карты около 9000р. А так же меня оповестили, что карта пролонгирована по желанию банка. В официальной переписке банк сослался на ошибку операциониста по названной сумме процентов при закрытии карты.  Я так понимаю что ошибся и операционист горячей линии и сотрудник отвечающий в чат (переписка сохранена) и операционист в банке. Супер! После 3 месяцев переписки, банк списал эти проценты с внесенной мной суммы для погашения платежа по потребительскому кредиту, таким образом создав задолженность по  нему. Я вовремя это обнаружил и донес сумму по потр. кредиту. НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с Локо Банком. Помимо обмана со стороны банка я ещё получил испорченную кредитную историю с просроченным платежом более 3 месяцев, из-за которой получаю отказы от банков на выдачу кредитов.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-08-16T13:03:44+03:00
Уважаемый user-34148776093! Действительно, при обращение в офис банка 28.02.2022, сотрудником офиса непреднамеренно была озвучена неверная сумма для полного погашения по договору кредитования. Мы уже неоднократно принесли Вам извинения за доставленные неудобства. Тем не менее у Вас имелась задолженность, которая подлежала оплате, о чем Вы были неоднократно проинформированы. Согласно порядка очередности списания кредитной задолженности в соответствии с п.20 ст.5 Федерального закона от 21.12.2013г. №353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» сумма произведенного заемщиком платежа по договору потребительского кредита (займа) в случае, если она недостаточна для полного исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), погашает задолженность заемщика в следующей очередности: 1) задолженность по процентам; 2) задолженность по основному долгу; 3) неустойка (штраф, пеня); 4) проценты, начисленные за текущий период платежей; 5) сумма основного долга за текущий период платежей; 6) иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или договором потребительского кредита (займа). Таким образом, просроченная задолженность по кредитной карте была списана с размещенных на текущем счете денежных средств. Необходимо отметить, что при отсутствии/недостаточности денежных средств на счете, банк предупреждает заемщика о этом путем направления SMS-уведомления. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Делиться это хорошо?

Оценка 4

Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги... Читать полностью

29.12.2021

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012