Настоятельно рекомендую отказаться от открытия счета в данном банке

10.08.2022 14:26
3325
Оценка
1
Отзыв проверен
26 июля я совершил ошибку, и подал заявку на открытие счета в данном банке.  И так по дням.  26 июля я подал все документы необходимые для открытия счета, мне пришло сообщение, о том, что все ок, вы прошли проверку и счет для Вас уже зарезервирован.  После этого нужно было назначить встречу со специалистом, что я и сделал в личном кабинете банка.  Потом позвонил специалист, и сказал, что в указанное время он не успевает. ОК переношу встречу в личном кабинете на ближайшую 2-3 дня примерно. Тоже самое, звонит специалист и говорит, что снова не успевает приехать.  На самом деле именно тут уже нужно было отказаться от открытия счета в данном банке, но я почему-то решил продолжить, как же.. Это ведь РАЙФФАЙЗЕНБАНК.... Назначаю новую встречу, опять звонит сотрудник, и говорит, что не успевает НО переносить уже не нужно, она приедет утром по назначенному адресу. Конечно никто ко мне не приехал, а в личном кабинете никакой информации о встрече не было, но счет тем не менее мне почему-то открывают, и появляется доступ в личный кабинет. Я звоню в банк, и задаю вопрос, а как так получилось, встречи не было, а доступ к счету уже есть. На что мне сообщают, что встреча была. ЧТО? через час разбирательств специалисты все же говорят, что встречи не было, и блокируют свеже открытый счет. На следующий день, звонит специалист и снова просит перенести встречу, на что я уже заявляю о том, что можно ее в целом уже и отменить, т.к. нет желания работать с таким банком. НО меня просят дать шанс банку, и обещают доехать до меня в назначенное время. ОК говорю я, жду.  Звонит девушка из колл центра и говорит, что точно точно приедем сегодня до 16:00 это уже было 05.08.2022. Но после перезванивает специалист который непосредственно приезжает, и говорит, что снова не успеет, но может передать заявку коллеге, который приедет ко мне домой. Мне звонит ее коллега, и говорит, о том, что он может со мной встретиться только сейчас, а время было около 13:00, потому, что - цитирую "Я не хочу потом тащиться по пробкам" Я ему отвечаю, что сейчас я не могу.  Кое как, спустя еще звонка 3, девушка (выездной специалист) звонит мне и говорит, что она все же приедет и через час. Ок жду... Приехала, все сфоткала и отправила в банк. Это все было 05.08.2022. Потом мне пришлось самому названивать в банк, и узнавать когда мне уже можно будет пользоваться счетом, это уже было 08.08.2022. Дозвониться у меня не получилось, получилось только через телеграмм канал узнать, что мне отказали в открытии счета.  После чего, я обратился в другой банк, и там ко мне начались вопросы, потому что у меня были отказы в других банках.  Вот такой вот горький опыт, обходите лучше стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-13T17:14:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 15.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-20T00:00:52+03:00
Здравствуйте. 1. 28.07.2022 вы выбрали интервал 10:00-14:00. Когда консультант связался с вами, вы сообщили, что будете после 14:00 Сотрудник прибыл по адресу после 14:00 и не смог дозвониться до вас. Далее еще позже, около 17:00 сотрудник пробует до вас дозвониться и договаривается о переносе встречи. 2. 03.08.2022 консультант связался с вами в первой половине дня и возникла договоренность о встрече с 12:00-17:00, вы подтвердили, что будете находиться в этот промежуток по адресу встречи. Сотрудник предупредил, что заранее позвонит. Сотрудник позвонил в 16:30 предупредил о том, что находится в пути и будет в течении получаса. Вы сообщили, что не будете ожидать сотрудника банка и лучше встречу перенести, консультант уточнил пожелания по времени. 3. Далее встреча была назначена на 05.08.2022. Сотрудник связался с вами, (слот встречи был с 14-18), вы ответили, что будете по адресу только до 15:00. Для оптимизации маршрута сотрудник стал предлагать альтернативные варианты по адресу и месту встречи в рамках выбранного слота с 16-17 или позже по домашнему адресу в Балашихе. Вы сообщили, что можете встретиться в Балашихе в любое время после 17:00. Коллеги нашли ресурс для встречи в Балашихе с вами после 17:00, однако вы отреагировали негативно и потребовали встретиться по указанному адресу в заявке строго до 15:00. Сотрудник проявил оптимизировал договоренности с другими клиентами в маршруте и встретился с вами в 14:36. После проверки документов банк принял решение о закрытии счета Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018