Кредитная карта с программой miles and more

11.08.2022 09:19
2358
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка  более 15 лет! клиентом стала , потому, что мне предложили воспользоваться кредитной картой банка с помощью которой я могла собирать бонусы для бесплатных полетов за рубеж. В то время это было новшеством и программа действительно работала. Но с каждым годом условия для предоставления полетов за накопленные бонусы менялись и сейчас стали совсем не интересными ... но по привычке картой продолжаю пользоваться , т.к. мне отменили годовую оплату за пользование картой , да и благодаря покупкам по карте я могла получать бонусы , на которые , могла что то приобрести в магазинах партнерах программы.  Т.е. это был своего рода кэшбек. За все года моего клиентства я не нарушала условия договора по карте. И вот на днях я решила узнать, сколько бонусов накопилась по программе miles and more. я попробовала зайти в свой личный кабинет на сайте и это первый раз за столько лет стало невозможным! Я обратилась в банк в чате с мобильного приложения ...и мне сказали , что это не их вина и мне надо обратиться к разработчикам miles and more. Я им сообщили, что я пробовала это сделать, но безуспешно! Мне работники банка дали номер телефона в Германии и сказали звонить туда! Прекрасно! Немецкого языка я не знаю , да и тратиться не международный звонок не хочу! А банк как бы тут не при чем! Извините, но , если вы столько лет имели свои интересы с клиента благодаря этой программе, то и помогайте клиенту в этом: связывайтесь с Вашими партнерами и решайте проблему, т.к. Вы обещали клиенту блага, а в результате посылаете клиента решать проблему с Вашими партнерами! Какой интерес мне пользоваться Вашей кредиткой не получая в замен обещанного? Слава богу я не нуждаюсь в Ваших кредитах! И повторюсь, что картой пользовалась из соображений своеобразного кэшбека! Люди, не связывайтесь с предложениями банка. Своих обязательств по предложениям банк не исполняет!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-14T14:13:47+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ситибанк
2022-08-12T17:54:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и длительное сотрудничество. Мы, действительно, не можем помочь с восстановлением доступа в личный кабинет Miles & More. Дело в том, что партнёр попросту не имеет права передавать банку информацию об участнике программы согласно своей политике конфиденциальности. Мы просим Вас не расстраиваться. На сайте Miles & More работает центр обслуживания клиентов, где всегда готовы помочь, для удобства прилагаем ссылку: https://www.miles-and-more.com/row/ru/general-information/help-and-contact.html. Здесь Вы сможете отправить запрос c помощью формы обратной связи или позвонить в сервисный центр Miles & More. Вот московский номер +7 495-411-8446. Уверены, всё получится :) С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»
poliakovas
сообщаю , что ваша бонусная программа майлс миль перестала работать вообще!!! буду заканчивать свое клиенство в Вашем банке.

О банке

Народный рейтинг

114 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021