Предложили кешбек 10%, но никаких условий не прислали

12.08.2022 06:03
1342
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил звонок от представителя банка Уралсиб в рамках которого он спрашивал насколько мне удобно пользоваться картой Уралсиб. Я все честно ответил и он пообещал мне что у меня будет подключена программа кешбек 10% по дебетовой карте Мир на 1 месяц. Начнёт она действовать с момента прихода смс, которое как он сказал должно поступить мне либо завтра или сегодня. Прошло 3 дня смс нет. Звоню на горячую линию, мне сообщают что они ничего не знают про эту акцию и мне надо идти в отделение банка чтоб все там выяснять !!! Вот это зашибательский сервис ?! Надо гнать премиального клиента в отделение чтоб по этой акции что то узнать !?!
Уралсиб
Уралсиб
2022-08-18T07:39:41+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв и ожидание.По результатам проведенной проверки сообщаем, что вы действительно являетесь участником акции "Кэшбэк 10%". 18.08.2022 на ваш номер телефона Банком было отправлено подтверждающее СМС-сообщение о вашем участии в акции.Обращаем ваше внимание на то, что срок действия повышенного кэшбэка по вашей карте будет действовать до 17.09.2022 г. С уважением, Банк Уралсиб.
user-35287595095
2022-09-19T14:23:29+03:00
Все решено было
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024