Предложили кешбек 10%, но никаких условий не прислали

12.08.2022 06:03
1356
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил звонок от представителя банка Уралсиб в рамках которого он спрашивал насколько мне удобно пользоваться картой Уралсиб. Я все честно ответил и он пообещал мне что у меня будет подключена программа кешбек 10% по дебетовой карте Мир на 1 месяц. Начнёт она действовать с момента прихода смс, которое как он сказал должно поступить мне либо завтра или сегодня. Прошло 3 дня смс нет. Звоню на горячую линию, мне сообщают что они ничего не знают про эту акцию и мне надо идти в отделение банка чтоб все там выяснять !!! Вот это зашибательский сервис ?! Надо гнать премиального клиента в отделение чтоб по этой акции что то узнать !?!
Уралсиб
Уралсиб
2022-08-18T07:39:41+03:00
Добрый день. Благодарим вас за отзыв и ожидание.По результатам проведенной проверки сообщаем, что вы действительно являетесь участником акции "Кэшбэк 10%". 18.08.2022 на ваш номер телефона Банком было отправлено подтверждающее СМС-сообщение о вашем участии в акции.Обращаем ваше внимание на то, что срок действия повышенного кэшбэка по вашей карте будет действовать до 17.09.2022 г. С уважением, Банк Уралсиб.
user-35287595095
2022-09-19T14:23:29+03:00
Все решено было
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,07
средняя оценка
0%
решено проблем
824
отзывов
721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025