Прежде чем обращаться в данный банк, подумайте и почитайте отзывы

12.08.2022 13:56
1586
Оценка
1
Отзыв проверен
2020 г обратились в банк для покупки квартиры в ипотеку, тк банк больше всего ориентирован на ипотечное кредитование наш выбор был очевидным. В 2021 году наступил страховой случай по здоровью.  И с этого момента начались бесконечные звонки и переговоры. Ошибка была с стороны банка в том, что они на бумаге вписали одну страховую компанию, а в программу внесли другую. И я как клиент с 2 гр инвалидности потратила не мало нервов, чтобы добиться того что должны были сделать условно по 1 звонку! В течении 6 мес я добивалась от банка ответ какая страховая компания у меня. И еще 6 мес какие точно документы необходимы для выплат и признания страхового случая. К слову страховая все сделала быстро и четко. На ГЛ Банка отсутствует клиентоориентированность, грамотность, знаний, от слова совсем! При чем несколько раз сотрудники снизошли до меня и я пообщалась с руководством подразделений. К сожалению радость от общения была не долгой, каждый раз позвонив на ГЛ, тк про мой уникальный случай чудесным образом каждый раз забывали благополучно, я снова и снова рассказывала долгую историю их косяков и добивалась сроков и ответа! Будучи бывшим не рядовым сотрудником другого банка и зная все регламенты и нормы я добилась спустя год выплату! И это благодаря знаниям и опыту, страшно подумать как справился бы обычный клиент!  Уверяю Вас на ГЛ звонят только когда у клиента проблема, когда же я звонила на ГЛ со мной говорили как будто я с другой планеты и говорю на марсианском, зачастую оператор не понимал вообще о чем это я.  Вопросы типа какая страховка? она у вас кончилась. Были стандартные. Естественно кончилась тк наступил страховой случай! Про IVR вообще отдельная песня!( Можно по автоответчику гулять бесконечно, спросите почему, так у меня же случай уникальный(, и кнопки страховой случай по ипотеке просто НЕТ! И когда хитрым путем ты аллилуя попадаешь на "оператора специалиста" он не понимая о чем я начинает переключать на кого только можно! Итога сего рассказа нет, поясню почему. До сих пор у меня в личном кабинете не приняли скан нового паспорт, к слову я отправила уже файлов 20 наверное, из-за того видимо что снова случай не стандарт!!! Даже на госуслугах и ПФР приняли с первого раза, но только не банк Абсолют! Справка об отсутствие задолженности готовится 5 рд, моя уже больше недели и в чате в ЛК сотрудники отвечают раз в 48 часов а то и больше!!! В общем я чувствую многому еще смогу научить сотрудников банка позвонив на ГЛ, раз это не делает руководство! Видимо прослушка звонков, контроль качества обслуживания и тренинги в данном банке отсутствуют! В офисе такая же ситуация. Хочется пожелать себе здоровья и терпения, очень надеюсь через месяц забыть про данный банк как страшный сон. Однозначно не рекомендую обращаться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-15T16:43:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-08-19T12:12:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв! По Вашему обращению сообщаем, что Банком была проведена внутренняя проверка и факты, указанные Вами в отзыве не были подтверждены. Консультации сотрудников на горячей линии Банка были корректными. Относительно документов по страхованию, действительно, сотрудником Банка была допущена ошибка, и документ был распечатан некорректно. Знаем, что Ваш вопрос был решен. Ситуация была доведена до сведения руководства, с сотрудниками было проведено дополнительное обучение. В любом случае, нам очень жаль, что качество консультаций оказалось на недостаточном уровне, и организация внутренних процессов Банка не соответствовала Вашим ожиданиям. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,67
средняя оценка
16%
решено проблем
1 648
отзыва
1 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Помощь во всех вопросах

Оценка 5

пришла в отделение 17.12.2024, в отделение в Казани,чистое ухоженное с милой нарядной елочкой.Сотрудник сразу помог сориентироваться какой талон взять и вежливо выслушал все мои... Читать полностью

17.12.2024

Продление страховки по Ипотеке

Оценка 5

Сегодня посетила отделение Абсолют Банка на Воронцовском для продления страховки жизни по ипотеке. Хочу выразить благодарность сотруднику Дмитрию за профессиональное и внимательное... Читать полностью

11.12.2024

Закрытие ипотеки

Оценка 5

2 декабря пришли в отделение на ул. Южнобутовская для того, чтобы проконсультироваться, как досрочно закрыть ипотеку, и потом какие наши действия после закрытия. Менеджер помог нам... Читать полностью

10.12.2024

Закрытие ипотеки на 5+

Оценка 5

Ипотеку в данном банке (филиал в городе Ростове-на-Дону) оформила в 2020 году. Ставка была намного ниже, нежели чем в других банках. 28/11/24 посетила офис банка, чтобы получить... Читать полностью

28.11.2024

Ипотека

Оценка 5

Приехали в банк в г.Ростов-на-Дону 27.11.2024 для подписания сделки по семейной ипотеке. Сотрудники все оперативно подготовили, сделали расчет расходов и пригласили меня на сделку... Читать полностью

27.11.2024

Отзыв

Оценка 5

27.11.2024года обратилась в отделение банка в городе Ростове на Дону,по вопросу переустановки мобильного приложения.Специальст показала как настроить приложение (айфон).Ответила на... Читать полностью

27.11.2024

Ипатечная сделка

Оценка 5

25 ноября в отделении банка в городе Ростове-на-Дону подписали документы по покупки квартиры по программе Семейная ипотека.  Подписание прошло в течении часа. Дали развёрнутые... Читать полностью

25.11.2024