Прежде чем обращаться в данный банк, подумайте и почитайте отзывы

12.08.2022 13:56
1597
Оценка
1
Отзыв проверен
2020 г обратились в банк для покупки квартиры в ипотеку, тк банк больше всего ориентирован на ипотечное кредитование наш выбор был очевидным. В 2021 году наступил страховой случай по здоровью.  И с этого момента начались бесконечные звонки и переговоры. Ошибка была с стороны банка в том, что они на бумаге вписали одну страховую компанию, а в программу внесли другую. И я как клиент с 2 гр инвалидности потратила не мало нервов, чтобы добиться того что должны были сделать условно по 1 звонку! В течении 6 мес я добивалась от банка ответ какая страховая компания у меня. И еще 6 мес какие точно документы необходимы для выплат и признания страхового случая. К слову страховая все сделала быстро и четко. На ГЛ Банка отсутствует клиентоориентированность, грамотность, знаний, от слова совсем! При чем несколько раз сотрудники снизошли до меня и я пообщалась с руководством подразделений. К сожалению радость от общения была не долгой, каждый раз позвонив на ГЛ, тк про мой уникальный случай чудесным образом каждый раз забывали благополучно, я снова и снова рассказывала долгую историю их косяков и добивалась сроков и ответа! Будучи бывшим не рядовым сотрудником другого банка и зная все регламенты и нормы я добилась спустя год выплату! И это благодаря знаниям и опыту, страшно подумать как справился бы обычный клиент!  Уверяю Вас на ГЛ звонят только когда у клиента проблема, когда же я звонила на ГЛ со мной говорили как будто я с другой планеты и говорю на марсианском, зачастую оператор не понимал вообще о чем это я.  Вопросы типа какая страховка? она у вас кончилась. Были стандартные. Естественно кончилась тк наступил страховой случай! Про IVR вообще отдельная песня!( Можно по автоответчику гулять бесконечно, спросите почему, так у меня же случай уникальный(, и кнопки страховой случай по ипотеке просто НЕТ! И когда хитрым путем ты аллилуя попадаешь на "оператора специалиста" он не понимая о чем я начинает переключать на кого только можно! Итога сего рассказа нет, поясню почему. До сих пор у меня в личном кабинете не приняли скан нового паспорт, к слову я отправила уже файлов 20 наверное, из-за того видимо что снова случай не стандарт!!! Даже на госуслугах и ПФР приняли с первого раза, но только не банк Абсолют! Справка об отсутствие задолженности готовится 5 рд, моя уже больше недели и в чате в ЛК сотрудники отвечают раз в 48 часов а то и больше!!! В общем я чувствую многому еще смогу научить сотрудников банка позвонив на ГЛ, раз это не делает руководство! Видимо прослушка звонков, контроль качества обслуживания и тренинги в данном банке отсутствуют! В офисе такая же ситуация. Хочется пожелать себе здоровья и терпения, очень надеюсь через месяц забыть про данный банк как страшный сон. Однозначно не рекомендую обращаться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-15T16:43:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-08-19T12:12:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв! По Вашему обращению сообщаем, что Банком была проведена внутренняя проверка и факты, указанные Вами в отзыве не были подтверждены. Консультации сотрудников на горячей линии Банка были корректными. Относительно документов по страхованию, действительно, сотрудником Банка была допущена ошибка, и документ был распечатан некорректно. Знаем, что Ваш вопрос был решен. Ситуация была доведена до сведения руководства, с сотрудниками было проведено дополнительное обучение. В любом случае, нам очень жаль, что качество консультаций оказалось на недостаточном уровне, и организация внутренних процессов Банка не соответствовала Вашим ожиданиям. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

30 место
4,39
средняя оценка
33%
решено проблем
192
отзывов
189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Покупка квартиры

Оценка 5

07.02.2025, в Абсолют Банке города Ростова-на-Дону, подписали сделку по семейной ипотеке, менеджер нас ждал с готовыми документами, сделку подписали быстро , в течение 40 минут... Читать полностью

07.02.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

20 января обратилась в банк для продления страхование жизни.Усуга заняла 20 минут,мне все подсказали,рассказали подробно,что можно и онлайн оплатить.Замечательный банк... Читать полностью

20.01.2025

Отличный банк. Прекрасное обслуживание в Челябинске

Оценка 5

Посетила офис банка 17.01.2025 в городе Челябинске по адресу улица Кирова, 5 в. Примерно в 14 часов, сразу пригласили на обслуживание. Все очень быстро, приятно. Офис светлый... Читать полностью

17.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Благодарю сотрудницу "Абсолют банка" в г. Челябинск Венеру за помощь в быстром оформлении справки о процентах для налогового вычета! Сегодня, 17 января 2025, обратился... Читать полностью

17.01.2025

Помощь во всех вопросах

Оценка 5

пришла в отделение 17.12.2024, в отделение в Казани,чистое ухоженное с милой нарядной елочкой.Сотрудник сразу помог сориентироваться какой талон взять и вежливо выслушал все мои... Читать полностью

17.12.2024

Продление страховки по Ипотеке

Оценка 5

Сегодня посетила отделение Абсолют Банка на Воронцовском для продления страховки жизни по ипотеке. Хочу выразить благодарность сотруднику Дмитрию за профессиональное и внимательное... Читать полностью

11.12.2024

Закрытие ипотеки

Оценка 5

2 декабря пришли в отделение на ул. Южнобутовская для того, чтобы проконсультироваться, как досрочно закрыть ипотеку, и потом какие наши действия после закрытия. Менеджер помог нам... Читать полностью

10.12.2024