Прежде чем обращаться в данный банк, подумайте и почитайте отзывы

12.08.2022 13:56
1602
Оценка
1
Отзыв проверен
2020 г обратились в банк для покупки квартиры в ипотеку, тк банк больше всего ориентирован на ипотечное кредитование наш выбор был очевидным. В 2021 году наступил страховой случай по здоровью.  И с этого момента начались бесконечные звонки и переговоры. Ошибка была с стороны банка в том, что они на бумаге вписали одну страховую компанию, а в программу внесли другую. И я как клиент с 2 гр инвалидности потратила не мало нервов, чтобы добиться того что должны были сделать условно по 1 звонку! В течении 6 мес я добивалась от банка ответ какая страховая компания у меня. И еще 6 мес какие точно документы необходимы для выплат и признания страхового случая. К слову страховая все сделала быстро и четко. На ГЛ Банка отсутствует клиентоориентированность, грамотность, знаний, от слова совсем! При чем несколько раз сотрудники снизошли до меня и я пообщалась с руководством подразделений. К сожалению радость от общения была не долгой, каждый раз позвонив на ГЛ, тк про мой уникальный случай чудесным образом каждый раз забывали благополучно, я снова и снова рассказывала долгую историю их косяков и добивалась сроков и ответа! Будучи бывшим не рядовым сотрудником другого банка и зная все регламенты и нормы я добилась спустя год выплату! И это благодаря знаниям и опыту, страшно подумать как справился бы обычный клиент!  Уверяю Вас на ГЛ звонят только когда у клиента проблема, когда же я звонила на ГЛ со мной говорили как будто я с другой планеты и говорю на марсианском, зачастую оператор не понимал вообще о чем это я.  Вопросы типа какая страховка? она у вас кончилась. Были стандартные. Естественно кончилась тк наступил страховой случай! Про IVR вообще отдельная песня!( Можно по автоответчику гулять бесконечно, спросите почему, так у меня же случай уникальный(, и кнопки страховой случай по ипотеке просто НЕТ! И когда хитрым путем ты аллилуя попадаешь на "оператора специалиста" он не понимая о чем я начинает переключать на кого только можно! Итога сего рассказа нет, поясню почему. До сих пор у меня в личном кабинете не приняли скан нового паспорт, к слову я отправила уже файлов 20 наверное, из-за того видимо что снова случай не стандарт!!! Даже на госуслугах и ПФР приняли с первого раза, но только не банк Абсолют! Справка об отсутствие задолженности готовится 5 рд, моя уже больше недели и в чате в ЛК сотрудники отвечают раз в 48 часов а то и больше!!! В общем я чувствую многому еще смогу научить сотрудников банка позвонив на ГЛ, раз это не делает руководство! Видимо прослушка звонков, контроль качества обслуживания и тренинги в данном банке отсутствуют! В офисе такая же ситуация. Хочется пожелать себе здоровья и терпения, очень надеюсь через месяц забыть про данный банк как страшный сон. Однозначно не рекомендую обращаться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-15T16:43:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-08-19T12:12:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв! По Вашему обращению сообщаем, что Банком была проведена внутренняя проверка и факты, указанные Вами в отзыве не были подтверждены. Консультации сотрудников на горячей линии Банка были корректными. Относительно документов по страхованию, действительно, сотрудником Банка была допущена ошибка, и документ был распечатан некорректно. Знаем, что Ваш вопрос был решен. Ситуация была доведена до сведения руководства, с сотрудниками было проведено дополнительное обучение. В любом случае, нам очень жаль, что качество консультаций оказалось на недостаточном уровне, и организация внутренних процессов Банка не соответствовала Вашим ожиданиям. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,75
средняя оценка
4%
решено проблем
409
отзыва
405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Благодарность руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н. Венеру Р-ну за решение моей проблемы по оплате ипотеки и за помощь в установке мобильного... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв

Оценка 5

11 марта 2025 года оплачивал Договор страхования в офисе банка в городе Ростов-на-Дону по адресу улица Максима Горького 140/56. Понравилось то , что нет в отделении очереди... Читать полностью

11.03.2025

Спасибо за быструю выдачу семейной ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности Б-ой Ирине за её профессиональный, чуткий подход к клиенту, у нас были слишком сжатые сроки, и Ирина нашла способ нам помочь и осуществить сделку... Читать полностью

03.03.2025

Исключение созаемщика

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику отделения по адресу Клочков пер. д. 6 Татьяне Б. за профессионализм и помощь в исключении из состава созаемщиков по кредитному договору... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв

Оценка 5

19 февраля 2025 года в отделении банка в городе Ростов-на-дону оплачивал страхование по договору ипотеки. Специалист помогла разобраться в данном вопросе , рассказала как можно... Читать полностью

19.02.2025

Покупка квартиры

Оценка 5

07.02.2025, в Абсолют Банке города Ростова-на-Дону, подписали сделку по семейной ипотеке, менеджер нас ждал с готовыми документами, сделку подписали быстро , в течение 40 минут... Читать полностью

07.02.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

20 января обратилась в банк для продления страхование жизни.Усуга заняла 20 минут,мне все подсказали,рассказали подробно,что можно и онлайн оплатить.Замечательный банк... Читать полностью

20.01.2025