Конские проценты по кредитной карте для постоянных клиентов и отказ в рефинансировании кредитов

13.08.2022 10:42
1425
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом Тинькофф Банка. Пользуюсь практически всеми продуктами Банка. Без просрочки брала и погашала кредиты и кредитные карты Банка.    За отсутствием необходимости, закрыла кредитную карту Банка, которой пользовалась три года, без единой просрочки, задержки платежей, нареканий и т.д. В связи с этим, Банк переодически увеличивал лимит по кредитной карте и улучшал условия по тарифному плану.    После закрытия кредитки, пользовалась только дебетовыми продуктами Банка, регулярно получая персональные предложения о сверхвыгодных условиях получения кредита, или кредитной карты для меня.    Но, все эти "выгодные индивидуальные" предложения - оказались только рекламой и пустыми обещаниями.    Как только возникла необходимость получения кредитной карты - выдали её под 36% годовых, с платным годовым обслуживанием 590 рублей в год.   При ставке ЦБ 8%, неоднократных просьбах и обращениях, согласовать более лояльные условия, для постоянного клиента Банка, ответили категорическим отказом.    Также, 10.08.2022г. мне поступило очередное "выгодное персональное предложение" от Банка, оформить кредит на любые цели, по ставке 7.9% годовых, с получением на карту в день обращения, без встреч и предоставления документов.    11.08.2022г. и 12.08.2022г., я поспешила воспользоваться "сверхвыгодным персональным" предложением любимого Банка и рефинансировать свои кредиты в Сбере, по предложенной Тинькофф Банком ставке - 7.9%.    Повторюсь, я не брала ещё один новый дополнительный кредит, где нужно было считать и проверять доходы, нагрузку и т.д., а всего лишь хотела рефинансировать действующие кредиты Сбербанка, по выгодным предложенным условиям Тинькофф Банка.    Получив непонятный отказ по персональному предложению, обратилась в службу поддержки Банка, получив такой же непонятный ответ, что причины отказа не сообщаются, если передумаем, пришлём Вам СМС.    Спрашивается, все эти сверхвыгодные, персонально-индивидуальные предложения "от балды" берутся, чисто для рекламы, мониторинга и запросов КИ клиента.    Где, все эти Ваши выгодные предложения и условия, для постоянных, добросовестных клиентов на практике и на деле, даже после многократных обращений к Вам, конкретно на моём примере по "сверхвыгодной" кредитной карте в 36%, с платным годовым обслуживанием и отказанным кредитом на рефинансирование кредитов Сбербанка по ставке 7.9%.    Зачем отнимаете время, даёте заведомо пустые обещания и надежду людям, портите КИ лишними запросами и отказами???    Так что, не верьте рекламе, а также пустым "персональным" предложениям Банка, это также реклама и мониторинг, потратите время, нервы, да ещё и КИ себе испортите, лишними запросами и отказами. Проверено на себе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-16T12:19:17+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-15T13:11:11+03:00
Здравствуйте. Как бы того нам ни хотелось, но не всегда можем принять положительное решение по заявкам. Это и случилось в вашей ситуации. Мы оцениваем много факторов до итогового решения. В баннерах и сообщениях в чате рассказываем об усредненных условиях и не озвучиваем готовность выдать кредит, ведь не всегда можем одобрить заявку, как и писали выше. Мы предлагали вам оставить залог, чтобы увеличить вероятность положительного решения, но вы отказались. Что касается условий по кредитной карте, то тут тоже очень индивидуальная история. Решили пойти вам навстречу и сделать подарок — пересмотрели условия и связались с вами для их подключения. Жаль, что не смогли помочь вам с рефинансированием. Мы время от времени пересматриваем заявки. Если пересмотрим свое решение, то обязательно напишем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024